18+

Пятница, 3 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Партнёрство с UEFA Europa League содействует повышению узнаваемости Hankook

Партнёрство с UEFA Europa League содействует повышению узнаваемости Hankook

В этом сезоне производитель шин премиум-класса Hankook смог вновь оглянуться на историю успешного сотрудничества в качестве официального спонсора UEFA Europa League. Благодаря рекламной кампании «Hankook Ticket Arena» и множеству собственных региональных сообществ в социальной сети Facebook у футбольных фанатов со всей Европы была возможность выиграть VIP-билеты на групповые этапы и матчи серии плей-офф онлайн, а также пакет гостеприимства на финал в Баку. За 15 игровых дней Hankook провёл розыгрыш 400 VIP-билетов на текущий сезон и 20-ти билетов на предстоящий сезон 2019/20, а также множество других призов.

29 мая в преддверии финала в социальных сетях был настоящий ажиотаж. Рекламная кампания «10 Stops to Baku» от Hankook позволила для поклонников воссоздать виртуальное путешествие в Баку. Путь к финалу в Баку прокладывался открытками из десяти известных европейских городов, в том числе из Франкфурта-на-Майне, Мюнхена, Марибора, Загреба, Белграда, Софии, Стамбула, Трабзона и Тбилиси, а также сопровождался соблазнительными возможностями выиграть призы. На следующий день после финала в Баку участники рекламной кампании «Hankook Ticket Arena» ( https://hankook.win/ru/ ) также смогли получить места в престижном фанатском матче «Fans Final». Для победителей этой рекламной кампании тренировку провели бывший профессиональный футболист Деку и известный ютубер Behzinga. После чего они смогли сыграть собственный матч на Олимпийском Стадионе в Баку.

«Многолетнее партнерство с UEFA Europa League предоставляет нам уникальную общеевропейскую платформу и является идеальной возможностью для устойчивого повышения узнаваемости нашего бренда в Европе. Поэтому мы очень рады, что так много футбольных болельщиков посчитали наши акции, проводимые на европейских платформах Hankook, заслуживающими доверия. Безусловно, это еще раз подтверждает для нас ценность нашей давней роли в качестве партнёра высшего европейского футбола», — заявил президент Hankook Tire Europe Хан-Чжун Ким.

Начиная с сезона 2012/2013 производитель шин Hankook успешно выступает в качестве одного из главных спонсоров UEFA Europa League — такое партнёрство является самым продолжительным среди всех спонсоров. Турнир UEFA Europa League, в котором принимают участие 64 команды и в рамках которого проводятся 205 матчей, безусловно, является крупнейшим соревнованием, организованным UEFA, а также одним из крупнейших мероприятий такого рода в мире. Более 60 миллионов зрителей смотрят финал в прямом эфире по телевизору. С 2016 года Hankook также организует проведение программы «Centre Circle Carrier» на матчах UEFA Europa League. Указанная программа предоставляет возможность юным болельщикам в возрасте от 14 до 20 лет стать участниками мероприятия и вынести баннер в центральный круг поля на церемонии открытия матча. Hankook хочет привлечь внимание к проблеме безопасности дорожного движения, предоставив молодым людям, которые, например, потеряли родственников в автокатастрофе, первоочередную возможность стать участниками Centre Circle Carriers.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X