18+

Пятница, 3 декабря, 2021
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойДайджестПерегоны, мечты и алгоритмы — самое интересное за неделю

Перегоны, мечты и алгоритмы — самое интересное за неделю

Продолжаем делиться интересными событиями, произошедшими в автосфере за последнее время.

Об индустрии

Третий месяц подряд наиболее продаваемым автомобилем в России является LADA Vesta. В октябре его купили 10 261 человек.

***

Согласно опросу «Авито», 39% людей считают, что транспортные средства мечты выпускаются в Германии, 33% что в Японии.

***

Эксперты составили рейтинг авто, которых на данный момент не хватает на отечественном авторынке. Первое место занял новый Opel Astra.

***

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado стал самым ликвидным автомобилем в РФ в 2021 году.

***

Кроссовер Opel Mokka был признан самым надёжным подержанным авто в России.

О брендах

Бренд Rivian планирует поставить более 1000 электрических пикапов R1T до конца года.

***

Zero представила электробайк 2022 SR с поддержкой возможности увеличения скорости и увеличения дальности хода через оплату в приложении.

***

Компания Porsche разрабатывает новый алгоритм обработки данных, который предоставит возможность ремонтировать шасси автомобилей до того, как поломка станет неизбежной.

***

Глава Volkswagen назвал показатели Tesla ориентиром в сфере производительности. При этом компания оспаривает право Toyota считаться крупнейшим автопроизводителем в мире.

***

АВТОВАЗ отчитался о падении продаж автомобилей LADA в октябре на 31%.

О прочем

В России в 2021 году снова стали востребованы перегонщики автомобилей. В 2014 году наблюдалась обратная ситуация — из-за ослабления курса рубля иностранцы стали приезжать в нашу страну за машинами.

***

Эксперты составили список машин с необычными силовыми установками, которые гипотетически могли бы изменить автоиндустрию. Ford в 1958 году представил концепт Nucleon, включающий атомную силовую установку, которая могла бы пройти без замены топливных элементов около 8 000 километров. Однако у автопроизводителя не получилось сделать компактную и безопасную силовую установку.

***

На прошлой неделе Хэллоуин отмечали не все, но компания Fresh Auto отличилась.Вот  что говорят по этому поводу её представители.

«В это непростое эпидемиологическое время, автомобиль — самое безопасное средство передвижения. Нашей акцией мы не только хотели поднять настроение автомобилистам на дорогах, подарив яркую частичку праздника, но и обезопасить передвижение людей, доставив их на автомобиле в место назначения. Получилось здорово, мы видели улыбки водителей и пешеходов, все фоткали, снимали на камеры и бибикали, дети смеялись и гладили паука, загадывали желание. Самое главное для нас было подарить позитивные эмоции окружающим, в эти сложные дни. Нам это удалось, мы и дальше будем продолжать радовать креативными акциями, которые смогут поднять настроение и зарядить позитивом».

Пока что на этом всё, увидимся на следующей неделе.

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X