18+

Четверг, 2 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Первый камазовский снегоболотоход протестируют на Крайнем Севере

Первый камазовский снегоболотоход протестируют на Крайнем Севере

В Научно-техническом центре ПАО «КАМАЗ» завершаются испытательные заезды вездехода КАМАЗ-Арктика. Снегоболотоход  был разработан в рамках программы «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года». Его презентация прошла в конце прошлого года в рамках ежегодной национальной многоотраслевой выставки «Вузпромэкспо-2017».

По словам главного конструктора инновационных автомобилей Службы главного конструктора инновационных автомобилей НТЦ Сергея Назаренко, КАМАЗ-Арктика будет изготавливаться в двух вариантах: один с колёсной формулой 6х6 и второй – 8х8. Первый вариант уже был представлен на выставке в Москве. Автомобиль работает на классическом камазовском двигателе V8, оснащён механической коробкой передач. Машина будет сертифицирована как снегоболотоход. Это абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции — таких машин «КАМАЗ» никогда прежде не создавал. Максимальная скорость КАМАЗ-Арктики – не более 50 км/ч, грузоподъёмность 13 тонн. Вторая машина с колёсной формулой 8х8, оснащённая силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП, должна появиться в конце 2018 г.

По условиям, для работы в районах Крайнего Севера и Арктики автомобиль должен функционировать при температурах в минус 50-60 градусов, двигаться при полном бездорожье. Ключевая особенность вездехода КАМАЗ-Арктика – шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колес, а за счёт «ломающейся» рамы. Такое решение вызвано габаритами колёс: они у вездехода очень широкие, не дающие достаточного для поворота ресурса. КАМАЗ-Арктика может выступать как альфамобиль — транспортное средство, которое возглавляет колонну других машин, ведёт за собой обычные грузовики.

В конкурентоспособности нового камазовского автомобиля сомневаться не приходится. Как заверяют создатели КАМАЗ-Арктики, у их детища, по сравнению с другими российскими разработками, есть ряд ключевых преимуществ. К ним относятся жизнестойкость конструкции и высокие тяговые динамические качества автомобиля. Сейчас машина находится в Набережных Челнах: проводятся испытательные заезды на территории НТЦ. В начале лета КАМАЗ-Арктика появится на выставках, затем отправится в холодные районы страны для прохождения испытаний в условиях Крайнего Севера.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X