18+

Четверг, 22 октября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Дайджест Песни, юбилеи и бюджетные беспилотники — главные события автосферы

Песни, юбилеи и бюджетные беспилотники — главные события автосферы

Продолжаем делиться наиболее актуальными автособытиями за неделю. На этот раз у нас есть сразу два юбилея, много интересной статистики и оригинальные промоакции.

О ситуации на рынке

«СберАвтопарк» и RAMR провели совместное исследование и выяснили, что больше всего в цене теряют компактные кроссоверы (34%), затем следуют автомобили класса C (31,8%), после этого — класса D (31,6%). Среднее значение составляет 29,3%.

***

Интересная статистика также пришла из Санкт-Петербурга — известно, что лишь 29% процентов жителей города приобретают новый автомобиль в качестве первого. У 27% стоимость первого транспорта составляла менее 100 тысяч рублей, 29% опрошенных купили машину у знакомых или родственников.

***

Haval локализует производство в России. Всего компания вложит в это 42,4 миллиарда рублей. Был заключен СПИК с Минпромторгом, подтверждающий эти намерения.

***

Кстати, о последнем. Глава Минпромторга считает, что падение автомобильного рынка в России по итогам года составит 25–30%. В производстве ожидается лучшая ситуация за счёт восстановительного тренда по заказам.

***

Россияне стали на 25% больше интересоваться автомобильными запчастями. Главная причина, как считают эксперты, заключается в падении реальных доходов и, как следствие, временном отказе от запланированной продажи автомобиля. Интересно, что другое исследование показало, то 31% автокомпонентов на вторичном рынке являются контрафактом.

***

«АВИЛОН» назвал популярные автомобили у корпоративных клиентов. Тройку самых востребованных моделей среди каршеринговых компаний сегодня составляют Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и Audi А3.

Об автопроизводителях и брендах

АвтоВАЗ похвастался 30-миллионным автомобилем. «Лада». Юбилейной стала модель «Гранта».

***

Kia присоединяется к числу автопроизводителей, которые будут предлагать сервисы по подписке. Изначально будут доступны 5 моделей в 7 городах, постепенно выбор будет расширяться. Помимо традиционных Москвы и Санкт-Петербурга проект стартует также в Альметьевске, Брянске, Красноярске, Нижнекамске и Обнинске.

***

Автомобили становятся всё более и более цифровыми. Tesla анонсировала обновление программного обеспечения Model Y, которое позволит сократить время разгона до сотни километров на полсекунды. Никакого технического вмешательства не потребуется.

***

Также Tesla проанонсировала беспилотный автомобиль за 25 тысяч долларов, что, по меркам бренда, недорого. Это станет возможным во многом благодаря новым аккумуляторам, которые снизят стоимость новых моделей. Правда, выпуск обещают только через три года.

***

«СберЛизинг» серьёзно обновил раздел «АвтоМолл» на своём сайте. Проект, аккумулирующий информацию от дилеров и поставщиков о наличии автомобилей, которые можно взять в лизинг, добавил более 100 новых поставщиков, плюс был добавлен фильтр по карте.

О маркетинге

Hyundai выбирает необычный способ продвижения, организуя совместно с Московской государственной консерваторией им. П.И. Чайковского «Музыкальные диалоги в Hyundai MotorStudio». Суть во встрече с известными музыкантами, которые будут исполнять композиции и рассказывать о своей карьере. Ближайшее мероприятие — 29 сентября.

***

И снова о Hyundai, но это не просто так, компания отмечает 10-летие своего российского завода, в честь чего запущен целый ряд промокомпаний. Одна из наиболее интересных — клип группы Artik & Asti «Мы в Солярисе». Разумеется, предлагается не просто послушать композицию, а выложить свои варианты исполнения в соцсети с хэштегом #МывСолярисе и выиграть различные призы.

***

Ещё больше новостей в коротком и удобном формате ждут вас на следующей неделе!

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Дилеры и выборы — какая тут связь?

Пусть президентские выборы идут в США, а не у нас, мы можем многому научиться на примере того, как осуществляется цифровой маркетинг в этот период....

R&D переходят в онлайн-режим

С преддверии выхода нового ассортимента продукции, который станет доступен к концу года, Пьеро Мизани, глава R&D в компании Pirelli, прикладывал все усилия, чтобы технические специалисты и IT-команды в одной из ведущих мировых шинных компаний могли сделать большую часть работы онлайн, что позволило бы инженерам, запертым дома, виртуально протестировать материалы.

Традиционные дилеры против бизнес-модели онлайн-продаж — 22 октября, 17:00

Если вы хотите выяснить, кто сейчас занимает лидирующие позиции среди публичных компаний США, дилеры, онлайн-ритейлеры или классифайды, если вы хотите узнать об особенностях бизнес-модели онлайн-продаж и о достижениях и планах ключевых игроков рынка, – это онлайн-мероприятие для вас.

Мода, банкротство и мемные цены — главные события автосферы

Традиционно собрали для вас подборку главных (или просто наиболее интересных) новостей автосферы за последнюю неделю.
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.