18+

Суббота, 7 декабря, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейPirelli погружает в мир натурального каучука

Pirelli погружает в мир натурального каучука

Компания Pirelli приглашает в виртуальное путешествие по Таиланду и Индонезии для знакомства с миром натурального каучука. Новый проект рассказывает о его экосистеме, плантациях, технологиях обработки и жизни фермеров. Новая инициатива отвечает стратегии Pirelli по устойчивому развитию в области натурального каучука.

Компания Pirelli запустила новый популяризаторский проект о жизни и истории натурального каучука. Инициатива «Скорость требует времени» (Being Fast Takes Time) доступна на онлайн-платформе pirelli.com/naturalrubber. Итальянская компания приглашает в путешествие, которое начинается с каучукового дерева и заканчивается производством шин. Проект описывает жизнь фермеров, рассказывает о культивировании и методах обработки каучука, об основных этапах производства и цикле поставок. С помощью этой инициативы Pirelli стремится повысить осведомленность об этом ценном базовом материале, поделиться приверженностью сохранению биоразнообразия и поддержать развитие сообщества и местной экономики.

Проект призван помочь понять, насколько ценным является естественное природное равновесие. Компания Pirelli с 2017 года занимает активную позицию в области устойчивого развития в сфере натурального каучука, создавая политики, регламентирующие ответственное управление цепочкой поставок. Главными героями виртуального рассказа являются люди и их вовлечение в процесс на протяжении всей цепочки от поставщика до сотрудников местных перерабатывающих компаний.

Путешествие в мир натурального каучука начинается с репортажа фотографа и писателя Алессандро Скотти по Индонезии и Таиланду. Эти две страны являются крупнейшими производителями латекса, добываемого из каучуковых деревьев. Автор документирует тщательный и медленный процесс добычи латекса (для заполнения половины скорлупы от кокоса требуется 3 часа) и ожидание его затвердения, который проходит в гармонии со временем и с уважением к естественным ритмам природы вплоть до стадии готового продукта – шины – ключевого элемента в мире скоростей и автоспорта. Эти две отдаленные, но взаимосвязанные реальности описаны с целью иллюстрации процессов, которые отделяют работу и ритмы фермерской жизни от сложного, быстрого технологичного мира и промышленного производства.

Платформа состоит из семи разделов: «Проект», «Путешествие», «Натуральный каучук», «Сообщество», «Природа и фауна», «Наша приверженность», «От белого до черного». Эта история рассказана в 30-ти черно-белых изображениях, видео и других элементах. В репортаже отражена роль женщин, жизнь фермеров, чьи средства к существованию зависят от этих ценных деревьев, сложная техника, разрезы, сделанные для извлечения латекса, дикая природа, где люди живут рядом со слонами, орангутангами и крокодилами. Это путешествие от белого латекса к черной шине в мир далекий от нашего, со звуками природы и сбалансированной экосистемой, которую нужно защищать.

«Стремление к устойчивому развитию означает постоянный взгляд в будущее, четкое осознание того, что экономический, экологический и человеческий капиталы взаимозависимы и их управление должно осуществляться именно с учетом этого. Мы всегда работали над созданием устойчивых ценностей, основанных на страсти и мастерстве наших сотрудников, и этот подход также находит свое отражение в нашей политике устойчивого развития в области натурального каучука» — отметил Марко Тронкетти Провера, исполнительный вице-президент и генеральный директор Pirelli.

«Мы не можем обойтись без натурального каучука в производстве шин. И для нас принципиально важно, чтобы процессы, связанные с его выращиванием и добычей, осуществлялись с бережным отношением к ресурсам, с уважением к людям и экосистеме в таких ключевых странах-производителях, как Индонезия и Таиланд. Только при ответственном подходе мы можем внести свой вклад в обеспечение будущего такого ценного сырья и местного населения, для которых каучук является средством к существованию», — объясняет Филиппо Беттини, директор по устойчивому развитию и управлению рисками в Pirelli.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное