18+

Воскресенье, 3 ноября, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингПо примеру миссис Сноуболл: нормализация онлайн-продаж

По примеру миссис Сноуболл: нормализация онлайн-продаж

Предложение покупателям автомобилей бесшовного сквозного цифрового опыта имеет жизненно важное значение для любого бизнеса, желающего процветать в автомобильном секторе.

Маргарин, яйца и кукурузные хлопья были первыми вещами, которые когда-либо продавались онлайн. Но кто сделал эту первую покупку? Наверное, некий хиповый, продвинутый разбирающийся в технике парень, зависающий в своём Нью-Йоркском лофте в середине 90-х годов?

Не совсем. Одним из первых пользователей электронной коммерции была 72-летняя британская бабушка по имени Джейн Сноуболл.

Она использовала компьютерную технологию Videotex, которая связала ее телевизор с телефоном, что позволило ей сделать заказ в местном Tesco в Гейтсхеде.

И она сделала это в 1984 году. Признаться, миссис Сноуболл платила наличными за свои продукты, когда они приезжали, так что это был мир, далекий от быстро развивающегося мира электронной коммерции с полностью зашифрованными онлайн-платежами, как мы теперь понимаем.

Технологическое ускорение 2020 года

Прошло 37 лет, и посмотрите, как далеко мы продвинулись. Сегодня глобальный рынок электронной коммерции оценивается в триллионы долларов.

Как мы все знаем, он еще больше подскочил до КОВИД-19, и, по оценкам Форбс, пандемия ускорила рост электронной коммерции на четыре-шесть лет. И нигде это не проявляется так остро, как в автомобильном секторе.

Как пример, в 2020 г. закупки новых и подержанных автомобилей через франчайзинговые ритейлеры на британской платформе GForces — NetDirector Auto-e — выросли на ошеломляющие 1228%.

В прошлом году с помощью этой технологии автомобилей было продано более чем на 500 млн. фунтов стерлингов, и мы ожидаем, что продажи, сделанные через эту платформу, удвоятся в течение 2021 года, а затем вырастут еще на один квартал в 2022 году.

Как и во многих других отраслях промышленности, пандемия ускорила переход к онлайновым продажам на очень традиционном автомобильном рынке, который нуждался в радикальных изменениях.

Из собранных данных становится совершенно ясно, что уровень доверия потребителей при использовании цифровых технологий растет с каждым днем, равно как и их готовность совершать крупные покупки, например, автомобилей, в онлайновом режиме.

Естественно, они оценили легкость и простоту, не говоря уже о личной безопасности, которую приносит электронная коммерция, особенно в эти неопределенные времена COVID-19.

Однако, что интересно в автомобильной промышленности, так это то, что мы твердо верим, что там все это время был скрытый спрос.

Часто недостающим ключевым ингредиентом было отсутствие простых в использовании, бесшовных систем, с которыми потребители могли бы взаимодействовать и заключать сделки.

Пандемия стала катализатором перемен, и лучшие платформы смогли оказать поддержку такому большому числу наших клиентов в адаптации к меняющейся среде розничной торговли автомобилями.

Если опыт онлайнового покупателя будет положительным, он будет возвращаться снова и снова, в результате чего ритейлеры будут пожинать плоды лояльности к бренду и деньги.

Покупка автомобиля онлайн — это уже не просто тенденция, она быстро становится новой нормой при выборе следующей собственной машины.

Бесшовные технологии означают «выживание»

Конечно, для автомобильных брендов и розничных продавцов очень важно иметь возможность предложить покупателю полное цифровое путешествие.

Речь идет не только о фактической продаже — персонализированные, видеоролики о предлагаемом товаре с погружением, замена запчастей, финансы, выбор опций, гарантия, доставка и сбор — все это должно быть в комплекте.

Любая организация, которая не может предложить такой интерактивный и бесшовный, сквозной цифровой опыт покупки, просто не выживет в долгосрочной перспективе.

Даже если завтра все на планете смогут волшебным образом сделать прививку, продажа цифровых автомобилей останется. И каждый, кто не участвует в цифровом путешествии, должен развиваться в соответствии со временем. И быстро.

Значит ли это конец традиционного физического автосалона? Ни в коем случае, те, кто сейчас процветает, полностью интегрировали оффлайн и онлайн, и те, кто хочет процветать в будущем, могут воспользоваться тем же подходом.

Многие успешные ритейлеры уже смешивают физический и виртуальный миры. Возьмем, к примеру, Tesco и их «Сканируй в процессе покупок».

Вы заходите в магазин, сканируете вашу клубную карту, берете сканер, затем делаете покупки, упаковываете вещи и оформляете их в своем собственном темпе, контролируя ваши персонализированные покупки, а также бюджет, опыт на ваших собственных условиях.

Таким образом, несмотря на то, что вы находитесь в традиционном магазине, вы все равно получаете цифровые впечатления.

Они быстрые, бесшовные, удобные и довольно крутые в использовании.  Но давайте не будем забывать о миссис Сноуболл, она была там намного впереди всех нас.

По материалам AM-Online.

 

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
МАК - 2024
- Реклама -yandex.zen

Популярное