18+

Четверг, 3 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейПобедители Тур де Франс получили кубки ŠKODA AUTO

Победители Тур де Франс получили кубки ŠKODA AUTO

На официальной церемонии награждения победитель велогонки Тур де Франс 2019 Эган Берналь (Egan Bernal) удостоился хрустального кубка, который был разработан студией ŠKODA Design. Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг, лично наградил Петера Сагана, спринтера, набравшего наибольшее количество очков. Кубок обладателя «Зеленой майки» также был создан в студии ŠKODA Design.

В этом году ŠKODA вновь взяла на себя разработку дизайна трофеев для победителей Тур де Франс. Изготовленные чешской мануфактурой Lasvit хрустальные кубки высотой 60 см и весом 4 кг были созданы совместно с дизайнером ŠKODA Петером Олахом. Их элегантные узнаваемые силуэты уже стали визитной карточкой Тур де Франс. При этом оформление наград постоянно меняется: каждый год дизайнеры ŠKODA находят новые источники вдохновения. В этом сезоне кубки отсылают к традиционной технике резки стекла, которая называется «Шпицштайн».

Дизайнер ŠKODA Питер Олах комментирует:

«В этом году кубки для победителей Тур де Франс выполнены в стиле одной из самых известных техник обработки богемского хрусталя, которая называется «Шпицштайн» (Spitzstein). Небольшие квадраты вместе формируют пирамиды и придают статуэтке трехмерный объем. Мы переосмыслили этот классический узор, сделав его более динамичным, что также отразилось и на форме наград».

Элегантные силуэты трофеев, созданных чешской мануфактурой Lasvit совместно с дизайнером ŠKODA AUTO Питером Олахом, уже стали визитной карточкой велогонки Тур де Франс. Каждый год студия ŠKODA Design придумывает новое оформление для наград. На этот раз кубки высотой 60 см и весом 4 кг отсылают к традиционной технике резки стекла «Шпицштайн». Освоение этого метода требует многолетней практики, поэтому в этом году трофеи вручную изготовил 75-летний мастер, который за несколько десятилетий работы отточил технику «Шпицштайн» до совершенства. На создание каждого кубка у него уходило три дня.

ŠKODA AUTO поддерживает Тур де Франс с 2004 года: чешский бренд уже в 16-й раз становится официальным и транспортным партнёром соревнования. В рамках этого сотрудничества ŠKODA предоставила для организации и сопровождения гонки 250 автомобилей, включая красный ŠKODA SUPERB, который по уже сложившейся традиции выполнял роль мобильного командного центра для директора гонки Кристиана Прюдомма. Кроме того, ŠKODA в пятый раз выступила спонсором награды «Зеленая майка» для лучшего спринтера.

 

Дизайнер ŠKODA Питер Олах
Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное