18+

Воскресенье, 9 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей Победителю гонки Тур де Франс вручили кубок ŠKODA AUTO

Победителю гонки Тур де Франс вручили кубок ŠKODA AUTO

В позапрошлое воскресенье Герайнт Томас (Geraint Thomas) отпраздновал свою первую победу в велогонке Тур де Франс, преодолев 3 351 километр. На церемонии награждения на Елисейских полях валлиец поднял в парижское небо трофей, дизайн которого разработали в студии ŠKODA Design.

Алан Фави, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за продажи и маркетинг, вручил лучшему спринтеру соревнований Петеру Сагану эксклюзивный зеленый кубок, также созданный дизайнерами ŠKODA.

В этом сезоне ŠKODA AUTO выступает официальным и транспортным партнером Тур де Франс уже в 15-й раз. Компания предоставила организаторам велогонки 250 автомобилей, включая ŠKODA SUPERB, который выполнял роль «Красного автомобиля» – мобильного командного центра для директора гонки Кристиана Прюдомма (Christian Prudhomme).

Старт 105-й гонке Тур де Франс был дан 7 июля на острове Нуармутье у атлантического побережья Франции. На протяжении трех недель 176 атлетов преодолели 21 этап, включая сложные горные участки. В ходе гонки Герайнт Томас быстро захватил лидерство и стал главным претендентом на победу. Валлиец получил желтую майку на 11-м этапе и проделал в ней путь до самого финиша в Париже. Даже его напарник по команде, победитель прошлогодней гонки Тур де Франс Кристофер Фрум (Christopher Froome), не смог обогнать 32-летнего спортсмена.

ŠKODA четвертый год выступает спонсором «зеленой майки», присуждаемой спортсмену, набравшему наибольшее количество очков. В этом году титул лучшего спринтера достался словаку Петеру Сагану, который завоевывает эту престижную награду уже в шестой раз. Трофей для лидера в очковой классификации, как и кубок для победителя гонки, был разработан в студии ŠKODA Design и произведен в Чехии. ŠKODA создает дизайн наград для победителей велогонки с 2011 года. Кубки высотой 60 сантиметров и весом 4 килограмма изготовлены на знаменитой стекольной мануфактуре Lasvit. Элегантные силуэты трофеев уже стали визитной карточкой гонки Тур да Франс. Каждый год студия ŠKODA Design придумывает для наград новое оформление. На этот раз создателей вдохновили геометрические мотивы и элементы чешского кубизма.

 

Тур де Франс

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.

Купля-продажа дилерских центров в США

Дилерские центры и автопроизводители России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. Использование передовых подходов и лучших практик поможет этот потенциал реализовать.
X
X