Почему бумажная почта должна быть частью вашего маркетинга

29

Даже с учетом развития технологий, доступных для связи с потенциальными клиентами вашего дилерского центра, бумажная почтовая рассылка должна быть важной частью вашего дилерского маркетинга. Но только если она персонализирована. В сочетании с технологией прогнозирования поведения, которая может подгонять предложения под потребности каждого потенциального клиента, бумажная почтовая рассылка, несомненно, будет стимулировать рост продаж. В этой статье мы обсудим важность такой почтовой рассылки и то, как она может дополнить ваши цифровые маркетинговые стратегии на современном постоянно развивающемся рынке.

Новая жизнь бумажной почтовой рассылки

Дилеры часто ищут проверенные методы маркетинга, которые дают положительные результаты для их бизнеса. Бумажная почтовая рассылка, хотя и традиционная, все же очень эффективна. Например, в США четверо из десяти людей с нетерпением ждут проверки своего почтового ящика, и они, как правило, не выбрасывают физическую почту в течение 17 дней. Это куда больше разового показа онлайн-рекламы. Возрождение бумажной почты в значительной степени обусловлено осознанием того, что такая почта, даже когда она создается и доставляется медленными методами, стимулирует высокую скорость отклика.

Потенциальные клиенты любят получать почту. Она осязаемая, реальная. 454 — это среднее количество почтовых отправлений, которые ежегодно доставляются в каждый дом в США. Почти половина из них либо читается, либо бегло изучается получателем, и почти 75% получателей предпочитают именно её. Печатная почта производит иной эффект, нежели,  электронная, и по этой причине компаниям следует относиться к ним как к дополняющим друг дружку, отдельным каналам. Бумажной почте не стать новой «горячей» технологией на рынке, но она, безусловно, эффективна.

62% потребителей, откликнувшихся на кампанию бумажной почтовой рассылки, делают покупку в течение 3 месяцев.

Сочетание технологий Print & Digital: Лучше вместе

Совместное использование бумажной и электронной почты в маркетинге часто упускается из виду, потому что эти два инструмента часто противопоставляются. Они являются двумя сторонами одной монеты, два отдельных медиума. С точки зрения потребителя, они максимально отличаются; потенциальные клиенты по-разному реагируют на цифровую коммуникацию и на «физическую». Сочетание этих двух методов распространения информации усиливает ваше послание и приумножает вероятность закрыть сделку, одновременно снижая потенциальную прибыль от продажи.

Топовые эксперты по маркетингу сходятся во мнении, что многоканальный подход к маркетингу всегда будет превосходить одноканальную кампанию. Компания Mastermind доставила миллионы бумажных почтовых отправлений от имени дилерских центров, при этом была чётко видна более высокая скорость отклика при совмещении двух каналов. Средняя вероятность открытия бумажной почтовой рассылки составляет около 90% при 6%-й вероятности ответа. У электронной же почты, даже если брать высокое значение, выше среднего по индустрии, вероятность открытия лишь 44%. В чём секрет? В персонализации.

Добавление персонализации в бумажной почтовой рассылке увеличивает на 135%  вероятность того, что её прочтут.

На основе материала https://www.cbtnews.com/why-direct-mail-marketing-needs-to-be-part-of-your-marketing-mix/