18+

Среда, 24 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингПодписка на автомобили конкурирует с владением ими

Подписка на автомобили конкурирует с владением ими

Туристическая индустрия столкнулась с одной из самых больших проблем, которую она когда-либо видела, когда глобальная пандемия COVID-19 опустошила экономику во всем мире. Она особенно сильно ударила по авиакомпаниям, гостиничному бизнесу и транспортным услугам. Сфера проката автомобилей не стала исключением, поскольку она также пострадала от экономических последствий пандемии коронавируса, длительных локдаунов и глобальных ограничений на поездки.

Несмотря на трудности, начался интересный сдвиг с точки зрения мобильности. С начала пандемии безопасность и гигиена стали ключевыми приоритетами для всех, и клиенты предпочитают мобильность, которой они могут доверять. Многие скептически относятся к использованию общественного транспорта.

В такой ситуации личная мобильность представляет собой частную, гибкую и безопасную альтернативу другим видам транспорта. Однако верно и то, что для многих людей покупка личного автомобиля может оказаться невозможной. Для относительно короткого периода времени, составляющего пару дней или недель, аренда автомобиля с шофером или самоуправляемого автомобиля были бы отличными вариантами. Для более длительного использования, модель, основанная на подписке, начала набирать популярность.

Является ли подписка на автомобиль распространенной среди потребителей?

Эта концепция подписки на автомобиль медленно набирает силу, автопроизводители постепенно вступают в игру. Однако, если вы ищете широкий выбор моделей автомобилей разных производителей, то краткосрочная аренда на один год — это еще один вариант. Ожидается, что мировой рынок аренды и лизинга автомобилей вырастет на 8,1 процента до почти 492,6 миллиардов долларов США к 2025 году, и эти новые варианты будут способствовать росту сегмента.

Что ведёт к росту услуг по прокату автомобилей?

Основная причина внезапного всплеска спроса на услуги по прокату автомобилей во многом связана с тем, что потребителей привлекает безопасное, гибкое, частное и экономичное транспортное решение.

Когда мы говорим о подписке, это не связано с традиционным финансированием, таким как первоначальный взнос или ежемесячный EMI, что делает это дело безболезненным. Кроме того, регистрационные сборы, расходы на содержание и дорожный налог являются частью плана подписки или лизинга. Модели подписки и лизинга становятся лучшей альтернативой покупке нового автомобиля.

Что сделал COVID-19?

Хотя этот сдвиг уже был заметен, было бы справедливо сказать, что продолжающаяся пандемия коронавирусов придала дополнительный импульс этой тенденции. В эпоху «новой нормальности» социальное дистанцирование стало нормой, и все больше людей стали осознавать преимущества подписки и лизинга, которые предлагают ключевые игроки мобильной индустрии для долгосрочного использования.

Вновь усиленная безопасность и гигиена как приоритет

Вспышка коронавируса заставила всех нас следовать за социальным дистанцированием. Бесконтактный сервис стал модным словом. Так как индустрия проката автомобилей обслуживает большое количество людей, они тщательно следят за очисткой и санитарной обработкой на ежедневной основе. Бренды также принимают такие меры, как дезинфекция транспортных средств после каждой поездки и предлагают клиентам дезинфицирующие средства для рук, чтобы свести к минимуму риск заражения вирусом. Эти меры были реализованы для обеспечения безопасности и благополучия пассажиров, а также водителей.

Сочетая подход, ориентированный на клиента, и стремление к последовательным инновациям, игроки сегмента предлагают решения в соответствии с постоянно меняющимися потребностями клиента, чтобы обеспечить наилучший потребительский опыт.

Фактически, технологический прогресс будет играть важную роль в ближайшие годы. Компании по аренде автомобилей планируют инвестировать в автомобили без водителя, что может резко повысить безопасность дорожного движения. Новая сетевая инфраструктура также позволит увеличить использование автомобильных мобильных «горячих точек» и цифровых ассистентов.

В заключение хочется сказать, что мы наблюдаем положительный ветер перемен. Промышленность по прокату автомобилей обладает гибкостью, выбором и контролем в своей основе, а также становится гораздо более скрупулезной с точки зрения чистоты и санитарно-гигиенических требований. В настоящее время мы видим, как клиенты переоценивают необходимость покупки собственного автомобиля в пользу гибкости моделей подписки и лизинга. Их будущее, безусловно, выглядит многообещающим. Чтобы добиться дальнейшего успеха, игрокам отрасли придется воспользоваться предстоящими тенденциями, чтобы обеспечить своим клиентам лучшую мобильность в ближайшие годы.

По материалам Enterpreneur.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное