18+

Вторник, 7 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Подразделение КАМАЗа вошло в топ-5 лизинговых компаний

Подразделение КАМАЗа вошло в топ-5 лизинговых компаний

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» занял четвёртое место по размеру лизингового портфеля в сегменте грузового автотранспорта, поднявшись сразу на две позиции в рэнкинге лизинговых компаний, согласно предварительным итогам исследования российского рынка лизинга за 2018 год, проведённого рейтинговым агентством «Эксперт РА».

Кроме того, «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» переместился на три позиции вверх в общем рэнкинге всех 123 лизинговых компаний Российской Федерации по размеру лизингового портфеля и теперь занимает 16-е место. Портфель компании на 1 января 2019 г. составил 24,122 млрд рублей.

Также Лизинговая компания «КАМАЗ» улучшила свое положение на один пункт в рэнкинге лизинговых компаний в сегменте грузового автотранспорта и вошла в семёрку крупнейших брендов отрасли по объёму нового бизнеса. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объём новых сделок «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» за 2018 год увеличился вдвое.

Отметим, что в прошлом году «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» показал значительное перевыполнение бизнес-плана – абсолютный рекорд за все 16 лет своей деятельности по реализации автомобилей КАМАЗ в лизинг. К своим владельцам отправилось около трёх тысяч грузовиков. Кроме того, Лизинговая компания «КАМАЗ» усовершенствовала ряд бизнес-процессов, в том числе сократила время рассмотрения и оформления лизинговой сделки, внедрила систему «Электронный лизинг», позволяющую значительно ускорить обмен документами между лизинговой компанией и клиентом. В рамках ускорения рассмотрения документов было создано предложение для МСБ — «Экспресс-проверка». Также дважды обновлялась продуктовая линейка, которая является востребованной на сегодняшний день.

По материалам пресс-службы ПАО «КАМАЗ»

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Digital Sprinter — 6 июля

#DigitalSprinter продолжает знакомить вас с актуальными новостями.

Грядут обновления «по воздуху» — как это повлияет на авторитейл?

Обновления Over-the-Air (OTA, «по воздуху») должны стать одним из наиболее значимых событий для автомобильной промышленности в следующем поколении автомобилей.

Апдейт от Tony Troussov: сервисы автодилеров США

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

Ниссан снова лидирует в рейтинге самой просматриваемой авторекламы

Nissan второй раз подряд занимает первое место в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые собрали наибольшее количество просмотров во всех эфирах национальных телеканалов и кабельного телевидения США.
X
X