18+

Вторник, 14 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Продажи Продажа автомобилей с пробегом Поиск подержанных автомобилей вырос на 163,2% после повторного открытия шоурумов

Поиск подержанных автомобилей вырос на 163,2% после повторного открытия шоурумов

В первую неделю июня поисков подержанных автомобилей было больше, чем до закрытия многих предприятий по причине карантина. Это можно видеть на примере крупного британского сайта для покупки подержанных машин AA Cars.

Поиски на сайте AA Cars в первую неделю июня выросли на 9,1% по сравнению с первой неделей марта, до того как были предприняты какие-либо меры по социальному дистанцированию, что говорит о том, что интерес к подержанным автомобилям вернулся к докризисным уровням.

Общий объем продаж упал на 8,3% в первом квартале 2020 года по данным SMMT. И это несмотря на два сильных месяца — январь и февраль, в течение которых было продано больше транспорта, чем в 2019 году.

С 1 июня в Англии вновь открылись внешние площадки, а количество поисков за первую неделю июня было на 163,2% больше, чем в апреле, когда ограничения были самыми жесткими.

Джеймс Фэрклоф, генеральный директор AA Cars сказал: «Увеличение поисков подержанных автомобилей является действительно обнадеживающим знаком для отрасли, следуя из некоторых очень сложных месяцев.

Предложения о том, что пассажиры, которые обычно пользуются общественным транспортом, теперь могут выбрать машину для своего путешествия на работу, кажется, подтверждаются всплеском интереса к городским автомобилям, таким как Fiat 500.

Не менее позитивным является возобновление интереса к электромобилям. Поиск их отпал в разгар карантина в апреле и мае, но они вернулись в пятерку самых популярных поисковых запросов.

Во время блокировки мы все заметили, что снижение интенсивности движения привело к снижению уровня шума и улучшению качества воздуха, и это может подтолкнуть водителей к переходу на более экологичные автомобили, которые лучше всего подходят для окружающей среды».

По материалам: https://www.motortrader.com/motor-trader-news/automotive-news/used-car-searches-rose-163-2-following-showroom-re-openings-16-06-2020

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Как цифровая трансформация может повлиять на дилеров

В разгар пандемии, которая, похоже, опять набирает обороты во всём мире, началась цифровая трансформация. И цифровой бизнес в дилерских центрах, в первую очередь продажи через Интернет, вероятно, будет только расти в будущем.

3 вопроса, на которые каждый клиент хочет получить ответ, прежде чем сказать «да»

Когда мы продаем продукт, услугу или идею, мы должны заставить потребителя задуматься о том, зачем ему это нужно. Неважно, что это — автомобиль, шоколадный батончик или идея попробовать новый ресторан во время ужина — мы должны убедить наших клиентов, что их жизнь будет лучше благодаря тому, что мы продаем.

Digital Sprinter — 11 июля

#DigitalSprinter рассказывает об актуальных новостях из автосферы.

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.
X
X