18+

Четверг, 2 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Поклонники кроссоверов Hyundai поучаствовали в познавательно-развлекательном квесте

Поклонники кроссоверов Hyundai поучаствовали в познавательно-развлекательном квесте

27 июля состоялось мероприятие «Большой пикник Hyundai», организованное компанией Хендэ Мотор СНГ. В нём приняли участие более 30 владельцев автомобилей Hyundai Santa Fe и Tucson, а также членов их семей. В рамках автопробега, начавшегося в центре Москвы и завершившегося в Калужской области, поклонники приключений преодолели порядка 160 км.

Сбор участников прошёл на территории Музея Москвы, где экипажи получили карту маршрута и задания квеста. Мероприятие началось с познавательной экскурсии по выставкам музея.

В полдень организованной колонной участники пикника совершили автопробег по центру Москвы и основным достопримечательностям столицы, позже выехали за город. По ходу автопробега все экипажи выполняли задания квеста и отвечали на вопросы аудиогида. Всех участников объединили дух приключений и приверженность бренду Hyundai. В промежуточной точке маршрута – Усадьбе Дубровицы — были организованы экскурсия и органный концерт.

Завершился автопробег в одном из самых зелёных и живописных мест Подмосковья, рядом с Тарусой, головокружительной BBQ-вечеринкой с развлекательной программой для взрослых и детей, выступлением музыкальной группы и награждением победителей.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X