18+

Воскресенье, 6 октября, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейПопулярность системы трейд-ин в столице растет с каждым годом

Популярность системы трейд-ин в столице растет с каждым годом

По сравнению с минувшим годом количество сделок в Москве с использованием услуги трейд-ин увеличилось на 11%. К такому выводу пришли специалисты аналитического центра «АВИЛОН», изучив более 10 тыс. договоров купли-продажи.

Наибольший рост сделок с использованием услуги трейд-ин по сравнению с прошлогодними показателями был зафиксирован у люкс-брендов: Bentley +75% и Rolls-Royce +63%.

Показатели покупки нового автомобиля с применением услуги трейд-ин увеличились и в премиум сегменте: Volvo +31%, Audi +22%, Mercedes-Benz +21%. Одинаковый рост сделок с использованием трейд-ин в марках BMW, Cadillac и Сhevrolet по +17%. В премиум сегменте наибольшая динамика покупок по системе тред-ин у бренда Jeep +45%.

В масс-сегменте услуга по приёму клиентского автомобиля с пробегом в зачет стоимости нового не менее популярна и также показала рост по сравнению с 2018-ым годом: Hyundai +34% и Volkswagen +5%.

«Если сформулировать кратко то, услуга трейд-ин имеет три значимых для клиента плюса – это удобство, экономия времени и безопасность сделки. Кроме того, услуга trade-in становится популярной при покупке автомобиля с пробегом. 15% сделок по покупке автомобиля с пробегом заключается с применением системы трейд-ин», — прокомментировал результаты исследования  директор отдела продаж подразделения «АВИЛОН. Автомобили с пробегом Антон Демкин.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное