18+

Суббота, 4 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Портфель холдинга «СУРА-МОТОРС» пополнился брендом Audi

Портфель холдинга «СУРА-МОТОРС» пополнился брендом Audi

Audi Россия объявляет об открытии нового дилерского центра в Пензе – Ауди Центр Пенза, входящего в один из крупнейших автомобильных холдингов региона «СУРА-МОТОРС». Современный дилерский центр оказывает клиентам полный спектр услуг: продажа новых автомобилей и автомобилей по программе Audi с пробегом: plus, послепродажное и гарантийное обслуживание, продажа оригинальных аксессуаров и финансовых продуктов.

Ауди Центр Пенза входит в состав одной из крупнейших в Пензенской области автомобильных компаний «СУРА-МОТОРС», которая успешно занимается реализацией автомобилей уже более 25 лет. Бренд Audi стал шестнадцатым в портфеле холдинга.

Общая площадь нового дилерского центра, выполненного в корпоративном стиле марки с четырьмя кольцами, составляет более 1500 кв.м. В просторном шоу-руме площадью 250 кв.м. представлен модельный ряд марки Audi. Помимо новых автомобилей клиентам предлагается широкий выбор сертифицированных автомобилей с пробегом, которые реализуются в рамках программы Audi с пробегом: plus. Ауди Центр Пенза также оказывает полный спектр финансовых услуг – страхование, trade-in, кредитование, лизинг.

В сервисной зоне площадью 460 кв. м. расположены 6 постов для обслуживания и ремонта автомобилей. Дилерский центр оснащен самым современным оборудованием, позволяющим осуществлять техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателей, электрики, ходовой части, а также кузовной ремонт любой сложности и установку дополнительного оборудования в строгом соответствии с высокими стандартами качества Audi.

Для клиентов дилерского центра Ауди Центр Пенза предусмотрена вместительная парковка и зона отдыха, где можно комфортно провести время в ожидании автомобиля.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Апдейт от Tony Troussov: сервисы автодилеров США

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

Ниссан снова лидирует в рейтинге самой просматриваемой авторекламы

Nissan второй раз подряд занимает первое место в рейтинге самых популярных автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — рекламных роликов, которые собрали наибольшее количество просмотров во всех эфирах национальных телеканалов и кабельного телевидения США.

За пять месяцев спад продаж в сегменте В превысил 21%

Исследование «Автостат Инфо» показало, что в России за первые пять месяцев 2020 года покупатели приобрели 86 003 автомобиля В-сегмента. Это на 21,6% меньше, чем они купили годом ранее — 109 719 ед.

«Разговор первых» — Алексей Новокшонов

Новый выпуск #Разговорпервых уже на YouTube-канале Автомаркетолога!
X
X