18+

Четверг, 2 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Портфель КЛЮЧАВТО пополнился новым грузовым брендом

Портфель КЛЮЧАВТО пополнился новым грузовым брендом

Крупнейший автохолдинг юга страны подписал дилерское соглашение о сотрудничестве с производителем тяжелой коммерческой техники ПАО «КАМАЗ».

Продажи автомобилей будут осуществляться на базе дилерского центра КАМАЗ КЛЮЧАВТО КМВ (Ставропольский край, Минераловодский район, 345 км автодороги «Кавказ»). Напомним, что в этой же локации располагаются открытые ранее представительства продаж и обслуживания брендов: Hino, FUSO, Mercedes-Benz LCV, Mercedes-Benz Trucks, Hyundai Trucks.

В зоне экспонирования дилерского центра КАМАЗ КЛЮЧАВТО КМВ на 400 кв. м располагается 10 единиц техники бренда. Для работы с автомобилями в сервисной зоне выделено 8 постов, установлен полный перечень диагностического оборудования, склад укомплектован необходимыми запасными частями для проведения сервисных работ. Все сотрудники прошли дополнительное обучение и сертификацию согласно стандартам ПАО «КАМАЗ».

«Для КЛЮЧАВТО бренд КАМАЗ стал новым, двадцать седьмым, в портфеле компании. Таким образом, увеличивается и количество дилерских центров в сети крупнейшего автохолдинга юга России. На сегодняшний день численность предприятий под управлением компании достигает цифры в шестьдесят семь центров. Мы видим большую перспективу развития и усиления позиций марки на юге страны в рамках нашей дилерской сети. Уверены, что новый проект укрепит как позиции компании в регионе, так и положение бренда на рынке», — комментирует пресс-служба КЛЮЧАВТО.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X