Между штаб-квартирами AliExpress и CHERY в Китае достигнута договоренность о сотрудничестве. У CHERY уже есть онлайн-магазин в России — chery.ru, — и теперь появится страница бренда на AliExpress, где россияне смогут оформить заказ на автомобиль.
Покупателям будут доступны модели, представленные в России, а именно кроссоверы Tiggo 2, Tiggo 3, Tiggo 5 и флагман линейки — кроссовер Tiggo 7, который был презентован в России 1 марта. Особые условия, которые действуют в период предзаказа с 7 марта по 7 апреля, будут также распространены и на пользователей AliExpress.
Официальный запуск страницы CHERY на AliExpress состоится 28 марта и будет приурочен к годовщине AliExpress и старту продаж новой модели на российском рынке — кроссовера Tiggo 7. В настоящее время страница онлайн-магазина CHERY на маркет-плэйсе в тестовом режиме и показывается ограниченному кругу покупателей.
Механика взаимодействия между дистрибьютором CHERY в России и AliExpress будет базироваться на опыте российского офиса в организации онлайн-продаж. У нас есть собственный онлайн-магазин, представленный на официальном сайте марке, который успешно работает уже более 2 лет. Онлайн-продажи ежемесячно составляют от 7 до 10% от общего объема. Мы надеемся, что с новым каналом мы сможем значительно увеличить продажи автомобилей CHERY в России.
Первые месяцы работы онлайн-магазина AliExpress будут доступны для заказа автомобили, собранные в Китае, в дальнейшем компания планирует локализовать сборку в России.