18+

Четверг, 18 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейПредставитель Continental будет вручать трофеи победителям этапов Тур де Франс

Представитель Continental будет вручать трофеи победителям этапов Тур де Франс

6 июля, когда Тур де Франс начался с Grand Départ в Брюсселе, Continental начнёт свой первый год в качестве одного из пяти главных партнёров тура — вместе с LCL, E.Leclerc, Krys и Skoda. Главные партнёры получают улучшенную видимость их участия на каждом из этапов и не только тогда, когда победители получают свои награды на подиуме.

«Мы рады играть главную роль в крупнейшей в мире велогонке в 2019 году. Представление трофея победителю этапа гонки идеально соответствует одному из наших принципов – страсть к победе. Мы рады, что сможем внести свой вклад в гонку, предлагая командам и спортсменам широкий ассортимент высокопроизводительных шин», — сказал глава шинного подразделения Continental Николай Зетцер.

Директор гонки Кристиан Прюдом отметил:

«Радость победы на этапе — ежедневная эмоция на Тур де Франс. Гонщик, который поднимает руки на финишной черте, многократный ли он победитель или одерживает свою единственную победу в карьере, несомненно, переживает один из самых ярких моментов своей жизни. Continental связывает свой имидж с этими ощущениями. Чемпионы Тура, от Брюсселя до Парижа через Сент-Этьен, Турмале или Ним, узнают себя в этом стремлении к совершенству, которое определяет Continental».

В этом году 6 команд (Team Bahrain-Merida, Groupama — FDJ, Movistar Team, Team Katusha — Alpecin, Team Ineos и Team Sunweb) выбрали гоночные вылосипедные шины Continental Competition Pro LTD для гонки «Тур де Франс». Эти высокотехнологичные шины был разработаны и изготовлены вручную на заводе концерна в г. Корбах, Германия. Кроме того, водители официальных транспортных средств Tour de France смогут оценить характеристики новейших автомобильных шин Continental — PremiumContact 6, произведённых на заводе во Франции.

Будучи одним из пяти главных партнёров мероприятия, Continental будет лучше виден на протяжении всего тура. Логотип Continental появится на арке над финишной чертой, а также на арке «огненно-красной», в одном километре от финиша. После каждого этапа представитель Continental будет вручать трофей победителю этапа на подиуме.

Технологическая компания будет использовать свое партнёрство с Тур де Франс для продвижения своей стратегии «VisionZero», мир без дорожно-транспортных происшествий, травм и несчастных случаев. В этом году производитель шин в рамках гонки будет призывать водителей и велосипедистов проявлять больше внимания друг к другу в рамках своих кампаний “SharingtheRoad” и “StayWideroftheRider”.

На своем сайте Continental будет предлагать поклонникам Тура советы о том, как путешествовать на различные этапы в безопасности. Кроме того, задолго до того, как гонщики проедут мимо зрителей, производитель шин снова предложит бесплатные мобильные проверки шин для транспортных средств, припаркованных вдоль маршрута. На самой трассе впервые будут выделены опасные повороты для гонщиков и водителей вспомогательных транспортных средств со специальными предупреждающими знаками ярко-жёлтого цвета Continental.

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное