18+

Понедельник, 10 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей Приложение «Мой РОЛЬФ» научилось резервировать автомобили

Приложение «Мой РОЛЬФ» научилось резервировать автомобили

В новом обновлении мобильного приложения РОЛЬФ, которое называется «Мой РОЛЬФ», появилась возможность вносить предоплату за автомобили.

Теперь, когда пользователь заходит в меню Каталог / Автомобили / Новые, у него появляется кнопка «Зарезервировать автомобиль». Минимальная сумма, которую можно при этом внести — это 25 тысяч рублей, но при желании клиент может оплатить вплоть до 100% от общей стоимости автомобиля.

После проведения оплаты клиенту будет выслан чек, который её подтверждает подтверждением. Затем сотрудник отдела продаж РОЛЬФ связывается с клиентом и обсуждает дальнейшие детали сделки.

 

Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании РОЛЬФ:

«Предоставление широкого спектра онлайн-сервисов – это вопрос удобства контакта клиента с дилером: компания, которая открыта к взаимодействию в режиме онлайн, сегодня получает реальное конкурентное преимущество. Не случайно РОЛЬФ уделяет большое внимание постоянной доработке и расширению функционала мобильного приложения “Мой РОЛЬФ”. Теперь каждый из наших клиентов может быть уверен, что понравившийся автомобиль дождется его и не будет куплен кем-то другим: для этого достаточно зарезервировать транспортное средство с помощью своего смартфона».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Jeep взбирается на вершину топа наиболее просматриваемой автомобильной рекламы

Продолжаем давать апдейты по самой популярной западной автомобильной телевизионной рекламе.

Карты, дни рождения и неудачная реклама — главные события автосферы за неделю

Приветствуем вас в традиционном дайджесте главных автомобильных событий за неделю. Последние семь дней были не настолько насыщенными, как обычно, но всё же удалось набрать достаточно интересного.

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.
X
X