Прошедшая неделя не была столь же богатой на автомобильные события, как предыдущие, но нам удалось набрать достаточно интересного и важного, на что обязательно стоит обратить внимание.
Продажи и рейтинги
Эксперты JD Power подготовили рейтинг, из которого понятно, какие автомобильные системы больше всего нравятся автомобилистам, а какие, напротив, больше все их не устраивают. Самой привлекательной системой для водителей была названа технология, позволяющая лучше видеть происходящее вокруг автомобиля. Проще всего обойтись водителям без системы управления автомобиля жестами. А вот такие вещи как функцию автоматического экстренного торможения водители считают раздражающими.
У электромобилей всё хорошо. С начала года продажи электрокаров с пробегом выросли на 46%. Правда, абсолютные цифры всё ещё невелики, за 7 месяцев было продано 2515 машин. Конкретно в июле рынок вырос на 17%.
Онлайн, диджитал и регистрации
Перешагнули за важный рубеж электронные паспорта транспортных средств (ЭПТС). Их было оформлено более миллиона штук. При этом в начале 2019 года это число равнялось лишь сотне.
Транспортные средства стало возможным регистрировать в МФЦ. Правда, не во всех, а только в тех, где имеется соответствующая инфраструктура, но это уже определённый шаг вперёд.
Русфинансбанк сообщил, что клиенты всё активнее и активнее берут автокредиты онлайн. За первые 7 месяцев этого года их было больше, чем за весь предыдущий год. Смеем предположить, что подобный тренд актуален и для других онлайн-банков.
О дилерах и брендах
Дилеры рассказали, что испытывают дефицит автомобилей, многим почти нечем торговать, потому что карантин и сезонные отпуска снизили скорость производства автомобилей, в то время как спрос вырос на 7%. В меньшей степени это коснулось автомобилей Lada, но и их тоже.
KIA собирается запустить новый сервис мобильности на базе дилеров в России и Италии. Благодаря ему дилеры могут сдавать автомобили в аренду на любой период времени, как на короткий, так и на продолжительный. На начало августа в России работало около 199 дилерских центов в 100 городах страны.
Toyota стала самой распространённой маркой в автопарке отечественных юрлиц. На её долю приходится 8,8% всех автомобилей компаний.
АвтоВАЗ анонсировал конкурс на название новой модели Lada. Принять участие в нём можно до 31 августа любому взрослому гражданину страны. Призы, правда, чисто символические — брендированные кружка и съёмное зарядное устройство. А вот видеть, как машина с придуманным вами наименованием ездит по дороге, наверное, бесценно.
Хорошее и плохое о Яндексе
Яндекс объединил сразу несколько сервисов в едином приложении, незамысловато названном «Яндекс.Go», которое заменит «Яндекс.Такси», объединив в себе функции заказа такси, каршеринга, отслеживания городского транспорта, вызова грузчиков и заказа еды и продуктов питания.
РОАД, тем временем, считает, что Яндекс злоупотребляет своим положением на рынке интернет-поиска. Ассоциация считает, что из-за действий компании дилерам приходится нести дополнительные расходы не только на рекламу, но и на комиссию, а это повышает стоимость транспорта для конечного потребителя.
Ну и закончим наш дайджест на релаксации и дзене. BMW выпустил ASMR-рекламу, наполненную звуками, которые помогают снять стресс. Естественно, все они связаны с автомобилем, а точнее, процессом его мойки.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.