18+

Воскресенье, 1 декабря, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейПродажи мототехники в РОЛЬФе набирают обороты

Продажи мототехники в РОЛЬФе набирают обороты

27 марта в пресс-центре РБК компания РОЛЬФ провела ежегодную пресс-конференцию. Спикерами мероприятия стали Светлана Виноградова (Генеральный директор компании РОЛЬФ), Владимир Мирошников (Директор по развитию компании РОЛЬФ) и Алексей Баринов (Директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом BLUE FISH). На встрече эксперты холдинга рассказали о ситуации на автомобильном рынке в 2017 г. Также была озвучена информация об основных тенденциях в области продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, автокредитования, автострахования, сервисного обслуживания и ремонта автомобилей. Специально для нашего издания представитель компании рассказал об успехах самого молодого направления деятельности – мотоциклетного. Предполагается, что РОЛЬФ еще больше укрепит свои позиции в этом сегменте благодаря грядущей крупной поставке мототехники для нужд МЧС.

Фундаментом устойчивого роста компании РОЛЬФ на рынке стало увеличение объема продаж новых автомобилей. По итогам прошлого года компания реализовала 84 225 новых автомобилей, что на 15% больше по сравнению с 2016 г., а доля РОЛЬФ в продажах новых иномарок в России в 2017 г. составила 7,1%.

Подразделение BLUE FISH, отвечающее за продажу автомобилей с пробегом, реализовало 48 158 автомобилей, продажи подразделения выросли за год на 45%. Это лучший результат среди официальных дилеров России.

Не менее впечатляющих результатов компания РОЛЬФ достигла во всех финансовых показателях. Суммарная выручка компании в минувшем году увеличилась на 21,3% и составила 193,3  миллиарда рублей (без НДС). На уровне EBITDA РОЛЬФ заработал 9 004 миллионов рублей, что на 24,1% больше результата 2016 г. Чистая прибыль подразделения составила 3 672 миллионов рублей — на 173,9% выше результатов 2017 г. Оборачиваемость рабочего капитала в компании РОЛЬФ на конец минувшего года составила 21 день – на 2 дня меньше, чем годом ранее. Этого изменения удалось добиться благодаря проведенному комплексу мер по оптимизации стока и настройке системы заказов. Соотношение net debt / EBITDA на 31 декабря составило 2,28. В портфеле компании восемь надежных банков-партнеров.

Светлана Виноградова, генеральный директор компании РОЛЬФ:

«Сегодня решающим конкурентным преимуществом любого дилерского холдинга оказываются люди, которые в нем работают. Компания РОЛЬФ делает упор на развитие собственных сотрудников. Быстрый рост компании открывает перед самыми активными и профессиональными сотрудниками практически неограниченные перспективы карьерного роста. С другой стороны, развитие человеческого потенциала, технологичность и непревзойденное качество обслуживания клиентов становятся фундаментом лидерства РОЛЬФ в долгосрочной перспективе».

Компания РОЛЬФ продолжает инвестировать в развитие и открывает новые дилерские центры. В конце 2017 г. первых клиентов принял инновационный дилерский центр Toyota и Lexus Волгоградский. В копилку брендов добавился Volkswagen (с автоцентром на локации РОЛЬФ Юг). Открыты центр коммерческого транспорта Ford Transit Центр на локации РОЛЬФ Химки и первый в России бутик BMW M на Якиманке.

Также портфель РОЛЬФ пополнился первым в истории компании мотоциклетным брендом BMW Motorrad (мотоцентр открыт на локации РОЛЬФ-Премиум). В дилерском центре своих покупателей нашли 268 новых мотоциклов баварской марки. Специально для нашего издания это знаковое событие прокомментировал Владимир Мирошников, директор по развитию компании РОЛЬФ:

«Продажа и обслуживание мотоциклов – это абсолютно новое для нас направление, которое имеет существенные отличия от автомобильного бизнеса. Мы понимали это, открывая дилерский центр BMW Motorrad на локации РОЛЬФ-Премиум. Тем не менее, наши бизнес-технологии, наработанные в автомобильной сфере, после определенной адаптации работают и в сфере продаж и обслуживания мотоциклов. Наши результаты показывают, что мы идем в правильном направлении. В пошлом году РОЛЬФ вошел в топ-3 среди дилеров России по продажам, в январе-феврале дилерский центр демонстрирует лучшие результаты среди российских дилеров BMW Motorrad. У нас есть крупный контракт на поставку большого парка мотоциклов BMW для МЧС.

На сегодняшний день BMW Motorrad – ключевой игрок на рынке новых мотоциклов. Бренд уверенно чувствует себя на рынке, понятна стратегия развития на ближайшие годы».

мототехники

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное