18+

Суббота, 7 декабря, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингПродажи новых SUV в октябре выросли на 58,5%

Продажи новых SUV в октябре выросли на 58,5%

По данным «Автомаркетолога», в октябре этого года россияне приобрели 118 461 автомобиль сегмента SUV, что на 58,5% больше, чем они купили годом ранее. Доля таких машин составила 70,4% в объеме всего авторынка страны.

Эксперты отмечают, что на рынке кроссоверов и внедорожников по продажам в октябре 2024 года лидирует марка Haval, которая увеличила объем проданных SUV на 85,5% в годовом сравнении с 12 877 до 23 885 ед. Еще два места в топ-5 брендов занимают китайские марки, а именно Geely и Chery — 15 741 и 14 052 проданных автомобиля (+52% и +41% соответственно) и только 4-е место в этой «пятерке» досталось Lada с результатом 9966 проданных машин, на 12% больше, чем годом ранее (8872 авто). Замыкает топ-5 марка Changan, которая в сегменте SUV увеличила продажи на 93% с 4476 до 8631 ед.

Самый продаваемый SUV в России — Haval Jolion, показавший в октябре прирост продаж на 81% в годовом выражении с 6298 до 11 419 ед. соответственно. Два последующих места в рейтинге сегмента заняли модели «Чери» — Chery Tiggo 7 Pro Max (6621 ед., +79,6%) и Chery Tiggo 4 Pro (5334 авто, +44,5%). А топ-5 дополнили Lada Niva Travel (5016 ед., +9%) и Geely Monjaro (4954 ед., +45%).

 

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное