Продукцию ГАЗа задействуют в проекте «Гастрономическая карта России»

7

Фудтраки, созданные на базе легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT», станут базовыми автомобилями федерального проекта «Гастрономическая карта России». С 14 июня по 15 июля в рамках Чемпионата мира по футболу мобильная версия проекта совершит путешествие по регионам России. В городах-организаторах чемпионата состоятся гастрономические фестивали. На основе 11 фудтраков «ГАЗель NEXT» будут работать 11 передвижных ресторанов региональной кухни: «Москва», «Санкт-Петербург», «Саранск», «Самара», «Нижний Новгород», «Екатеринбург», «Калининград», «Казань», «Волгоград», «Сочи», «Ростов-на-Дону» – каждый со своим характером, индивидуальностью, региональной самобытностью.

Концепция фестивалей предусматривает презентацию и реализацию региональных продуктов питания и знаковых блюд региональной кухни регионов-организаторов ЧМ-2018. Также будет представлена еда и  других регионов России, в том числе относящихся к общефедеральным узнаваемым гастрономическим брендам. Представлять региональные кухни в рамках фестиваля будет сборная команда современных шеф-поваров, рестораторов и российских производителей продуктов питания из 11 регионов-организаторов Чемпионата мира по футболу.

Олег Марков, директор по реализации и маркетингу марки ГАЗ:

– Мобильная торговля открывает широкие возможности для развития малого бизнеса. Для многих производителей сегодня это самый простой и низкозатратный путь к потребителю. Создание стационарной торговой точки требует времени и значительных инвестиций. Автолавка и фудтрак позволяют при минимальных затратах доставить товар покупателю, причем именно туда, где этот покупатель находится в данный момент. Широкий выбор надстроек и комплектаций для автомобилей «ГАЗель NEXT» позволяет эффективно организовать мобильный бизнес предпринимателю из любого сегмента рынка из всех регионов России.