18+

Пятница, 29 марта, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингПродвижение маркетплейса в стиле хип-хоп

Продвижение маркетплейса в стиле хип-хоп

Сегодня рассмотрим интересный западный кейс продвижения автомобильного онлайн-маркетплейса.

Ничто не может сравниться с ощущением нового автомобиля, и новая интегрированная кампания бренда «Feel Good Your Way», созданная для онлайн-маркетплейса новых и подержанных автомобилей heycar, направлена на воссоздание именно этого ощущения.

Новая кампания, созданная креативным агентством Atomic London, передает это чувство возбуждения через песню, с запоминающимся ремейком хип-хоп гимна «Hip Hop Hooray» группы Naughty by Nature.

В телевизионном ролике, снятом режиссером Дж. Марлоу и продюсером Outsider, зрители получают «дозу» ощущения нового автомобиля, когда харизматичный рэпер исполняет новый гимн heycar, используя название бренда «heycar» в качестве героя композиции для повышения осведомленности и демонстрации различных способов покупки с heycar. Вначале рэпер появляется в облаке дыма от грузовика доставки, а затем в автосалоне с очень позитивными дилерами и, наконец, в салоне автомобиля вместе с довольным покупателем.

«Онлайновый автомобильный рынок становится все более конкурентным, и борьба за внимание является одной из самых сложных битв, с которыми сталкиваются такие бренды, как heycar. Нам нужна была креативная концепция, которая обеспечила бы известность, отличительность и сделала бренд запоминающимся», — объяснила Кэти Сампшн, ECD в Atomic London.

Она продолжила: «Этот ремикс на абсолютную классику Naughty by Nature «Hip Hop Hooray» позволил нам сделать именно это и, что очень важно, доставить столь необходимую радость нашей целевой аудитории. Кроме того, естественный лирический повтор названия бренда стал подарком, позволив нам увеличить осведомленность и узнаваемость heycar, что так необходимо для выделения среди конкурентов. Мы надеемся, что люди получат от этой кампании столько же радости, сколько мы получили от ее создания».

Heycar поддерживается Volkswagen Group, Volkswagen Financial Services и Daimler Mobility, Allianz и Renault Group, а его дочерняя компания RCI Bank & Services стремится укрепить свое место в сознании покупателей автомобилей на рынке, который за последние несколько лет демонстрирует экспоненциальный рост. Новая кампания направлена на повышение узнаваемости бренда и укрепление его позиций среди потребителей. Бренд предлагает новый гибкий способ покупки нового автомобиля либо через надежного дилера, либо через онлайн-сервис, позволяющий клиентам заказать автомобиль прямо к своей двери, не выходя из дома.

«Мы невероятно рады запуску новой кампании нашего бренда, мы действительно чувствуем, что heycar как бренд вступает в новую и захватывающую фазу», — объяснила Шарлотта Форд, руководитель отдела маркетинга и вовлечения бренда в heycar, — «Сама реклама идеально отражает все, что связано с брендом, с нашим оптимизмом и позитивностью, и, конечно, с песней, которая, мы уверены, надолго засядет в головах людей. Мы с нетерпением ждем запуска этой захватывающей платформы, которая положит начало захватывающему году для активности бренда, поскольку мы вступаем в новую эру для heycar».

На переполненном рынке heycar сумел выделиться из толпы благодаря этой запоминающейся кампании, которая использует запоминающуюся музыку для привлечения потребителей, повышая узнаваемость бренда и создавая людям хорошее настроение.

По материалам CreativeBrief.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное