Социальный проект Renault Россия «Тест-драйв адаптация Renault» стал победителем в категории «Социальный маркетинг», по мнению экспертов ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России».
Программа и Форум «Лучшие социальные проекты России» — это ежегодное событие, направленное на поддержку общественных инициатив и создание условий для устойчивого развития. Социальные проекты выявляют лучшие практики, поддерживают и вовлекают их авторов в развитие конструктивной гражданской активности в России. В этом году всего было прислано порядка 250 заявок от компаний-участников, внесших существенный вклад в продвижение принципов и идей социально-ответственного бизнеса.
Совместно с психологическим центром «Динамика» и креативным агентством BBDO Moscow Renault Россия разработала программу адаптации для водителей, которая включала в себя психологическую поддержку и отработку практических навыков вождения. Социальный проект «Тест-драйв адаптация Renault» оказал помощь в адаптации более 100 водителей, которые пережили негативный опыт ДТП, и привлек внимание к проблеме психологической реабилитации участников дорожного движения.