24 октября в Китае собрались ценители марки CHERY из семи стран: России, Египта, Перу, Ирана, Ирака, Эквадора и Украины. Участников ожидала насыщенная семидневная программа в каждом городе проведения мероприятия.
В городе контрастов Шанхае, сочетающего в себе современную и традиционную культуру Китая, поклонники марки прогулялись по знаменитому Саду Юй, посетили Храм Городских Богов, побывали на Нанкин-роуд — одной из самых оживленных торговых улиц в мире и полюбовались видами на реку Хуанпу, которая протекает через Шанхай.
В Сучжоу поклонники марки продолжили знакомиться с культурой и традициями Китая, а также им был организован показ седана Arrizo GX, представленного весной на международном автомобильном салоне в Пекине. 25 октября состоялось торжественное вечернее мероприятие «Фестиваля поклонников марки CHERY», на котором собрались владельцы и поклонники марки со всего мира. Со сцены звучали приветственные слова от топ-менеджеров концерна CHERY, владельцы автомобилей марки делились своими впечатлениями и опытом владения автомобилем. Важным событием вечера стал закрытый показ обновленной версии кроссовера Tiggo 4, который в ближайшем будущем будет доступен для покупки во всех странах присутствия марки.
Следующим городом в программе значился Уху, в котором расположен завод CHERY и один из ключевых R&D-центров.
Концерн Chery является владельцем крупнейшего современного исследовательского центра, известного как Китайская национальная инженерная лаборатория автомобильной промышленности. В его стенах проводят более 2600 видов испытаний направленных на проверку надежности всех узлов автомобиля и эффективности работы его систем.
Участники фестиваля были впечатлены имеющимися ресурсами и возможностями бренда. Затем они посетили дизайн-центр, в котором им продемонстрировали эскизы экстерьеров будущих моделей CHERY и оценили их интерьеры. Сотрудники дизайн-центра внимательно выслушали их пожелания, мнения и потребности, чтобы это учесть в новых автомобилях.
Успешно проведенный «Фестиваль поклонников марки CHERY» ознаменовал прорыв CHERY в сфере обслуживания клиентов. Полученный опыт и знания позволят концерну быть более адаптированным к потребностям клиентов, а владельцам гордиться выбранным продуктом.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.