18+

Воскресенье, 3 ноября, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейPSA намерена завоевать значительную часть российского рынка послепродажного обслуживания

PSA намерена завоевать значительную часть российского рынка послепродажного обслуживания

С целью пополнения клиентской базы путём привлечения клиентов, не являющихся владельцами автомобилей Peugeot, Citroën или DS, Группа PSA открыла первый в России сервисный центр Euro Repar Car Service. Торжественное мероприятие состоялось 5 апреля в Москве. Предполагается, что в ближайшие пять лет российская сеть Euro Repar Car Service расширится до 500 станций.

В настоящее время глобальная сеть насчитывает более 3 тыс. сервисных центров, в том числе более 1,4 тыс. во Франции и 300 в Германии. В планах марки – создание более 10 тыс. сервисных центров к  2021 году.

На открытии сервисного центра Euro Repar Car Service в Москве присутствовали Директор PSA по послепродажному обслуживанию Кристоф Мюзи, Директор бизнес-подразделения по мультибрендовому направлению послепродажному обслуживанию Дельфин Лафон-Дегранж и Директор по послепродажному обслуживанию и запасным частям Группы PSA в регионе Евразия Евгений Болдырев.

«Я очень рад возможности принять участие в открытии первого сервисного центра Euro Repar Car Service в России, символизирующего начало динамичного развития на мультибрендовом российском рынке послепродажного обслуживания. Наше предложение максимально отвечает потребностям клиентов в  запасных частях. Российский парк автомобилей, насчитывающий более 40 миллионов автомобилей, является для нас стратегическим рынком», — прокомментировал событие Кристоф Мюзи, Директор PSA по послепродажному обслуживанию.

«В ближайшее время мы планируем дальнейшее активное открытие центров Euro Repar Car Service в России. С 500-ми станциями наша цель — завоевать значительную часть рынка послепродажного обслуживания в России и стать одним из лидеров по количеству центров в сети.  Мы приглашаем мультибрендовые сервисные центры, для которых первоочередное значение имеют удовлетворенность клиентов и качество обслуживания, присоединиться к марке Euro Repar Car Service и использовать эту прекрасную возможность для получения поддержки крупной международной марки, сохранив свою независимость, — добавил  в свою очередь Евгений Болдырев, Директор по послепродажному обслуживанию и запасным частям Группы PSA в регионе Евразия.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
МАК - 2024
- Реклама -yandex.zen

Популярное