18+

Воскресенье, 19 мая, 2024
business.auto.ru
ДомойАвтомобильный маркетингRam — лидер западной авторекламы

Ram — лидер западной авторекламы

Ролик Ram, рекламирующий предложения «Месяца Грузовиков», собрал 235,7 миллионов показов по национальному ТВ, став самой просматриваемой автомобильной ТВ-рекламой в рейтинге iSpot.tv за период с 15 по 21 апреля.

NBC стал лидером по количеству показов, получив 24,7 миллиона, за ним следуют MSNBC (20,8 миллиона) и CBS (20,1 миллиона). Если рассматривать программы, то лидирует шоу «Голос» с 9,3 миллионами показов, а Family Feud и Today набрали по 7 миллионов.

Посмотреть

Татуированный мальчишка с нахальной манерой держаться сел за руль автомобиля Dodge в рекламном ролике, который получил 217 миллионов показов на национальном телевидении, что на 45% больше, чем за неделю. Если смотреть на ведущие программы, то Forensic Files и CBS Mornings оказались на одном уровне, получив 11,4 млн и 11,1 млн показов соответственно, а Today заняла третье место (10,2 млн). В сетевом сегменте CBS собрал 25,1 миллиона показов, за ним следуют MSNBC (20,5 миллиона) и NBC (17,8 миллиона).

В ролике, занявшем третье место, Kia демонстрирует, как модели Sorento X-Pro и Turbo-Hybrid «созданы для неудержимых», подвергая их экстремальным погодным испытаниям, включая сильную грязь и низкие температуры. Ролик получил 195,8 миллионов показов на национальном телевидении, среди которых лидируют сети ABC (22,2 миллиона показов), CBS (19,2 миллиона показов) и TNT (14,6 миллиона). В число лучших программ вошли игры NBA (25,4 млн), FBI  (6,5 млн) и Law & Order: Special Victims Unit (6,4 миллиона). По данным iSpot’s Creative Assessment, этот ролик имел 90-процентное соответствие бренду (процент респондентов, которые вспомнили, что это реклама Kia после просмотра), что выше нормы автомобильной индустрии в 76%.

Genesis занял четвертое место с роликом для моделей GV70 и GV80, который собрал 153,1 миллиона показов на национальном телевидении. В число лучших сетей по количеству показов вошли CBS (19,9 млн), TNT (13,4 млн) и Food Network (13 млн), а в число лучших программ — игры NBA (12,5 млн), гольф PGA Tour (9,9 млн) и 20/20 (5,9 млн). По данным iSpot’s Creative Assessment, 27% опрошенных зрителей посчитали, что лучшим в рекламе был сам продукт.

На пятом месте — реклама Subaru «A Beautiful Silence», набравшая 126,7 миллиона показов на национальном телевидении, 54 % из которых пришлись на прайм-тайм. Если рассматривать все дневные периоды, то программа Good Morning America получила 9,1 миллиона показов, за ней следуют Today  (5,6 миллиона) и NCIS: Hawai’i  (5,3 миллиона). В число ведущих сетей по количеству показов вошли NBC (22,4 миллиона), ABC (22 миллиона) и CBS (18,5 миллиона).

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное