Пятый выпуск #Разговорпервых уже на YouTube-канале Автомаркетолога!
Проходите по ссылке на территорию, где с Олегом Мосеевым говорят о бизнесе честно и без формальностей.
https://www.youtube.com/automarketolog
Или смотрите прямо здесь:
В новом выпуске — американский автодилер из Пенсильвании. Владелец компании Colonial Nissan — Рон Шварц (Ron Schwartz). Кстати, именно этот дилер несколько раз признавался лучшим дилером Nissan в мире! А торговать автомобилями он вообще начал в 16 лет.
Он начинал с небольшого собственного автосалона автомобилей с пробегом, а в 1992 он выкупил Colonial Nissan и смог существенно развить его. За прошлый год его компания продала 1400 новых автомобилей и 850 машин с пробегом.
Несмотря на свой жёсткий график, Рон согласился поговорить с нами и поделиться текущей ситуацией в авторитейле Америки, возникшей ввиду пандемии.
Рон ответил на вопросы по практикам, которые он использует для повышения эффективности работы автосалона, рассказал о методах обучения и применяемых технологиях. Мы поговорили про его подход к маркетингу, в частности о его взаимодействии с клиентами при помощи соцсетей.
Конечно, разговор получился очень интересный и во многом он касается тех изменений, который сейчас происходят не только на американском рынке, но и во всем мире.
Цитаты из выпуска:
- «Каждый раз, когда я продаю машину, я завожу нового друга».
- «Автосалон, продавцы, менеджеры могут продать первую машину. Но вторую, третью и четвёртую продаёт сервис».
- «Хороший веб-сайт — ключевой инструмент продажи автомобилей в наше время».
- «Социальные сети — это не место, где продают автомобили. Это место, где продают бренд».
- «12–13 машин в день, учитывая обстоятельства — не так плохо».
Выпуск записан с синхронным переводом.
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.