С преддверии выхода нового ассортимента продукции, который станет доступен к концу года, Пьеро Мизани, глава R&D в компании Pirelli, прикладывал все усилия, чтобы технические специалисты и IT-команды в одной из ведущих мировых шинных компаний могли сделать большую часть работы онлайн, что позволило бы инженерам, запертым дома, виртуально протестировать материалы.
Это сработало. Вместо падения активности компания резко активизировала исследования и разработки.
«Есть моменты кризиса, такие как Covid, когда нужно перестроиться и сделать себя более эффективным, и это то, что мы делаем», — сказал Мизани.
Коронавирус повлиял на производство и распространение шин для производителей по всему миру.
Как и многие в автомобильной промышленности, Pirelli уже много лет постепенно переходит в цифровой формат, так как более дешевые вычислительные мощности и более продвинутое программное обеспечение делают виртуальную инженерию реальностью.
Пьеро Мизани говорит: «Пришлось остановить два вида деятельности — создание прототипов на заводах, потому что заводы были закрыты, а также физические испытания, потому что в этот период также были закрыты отделы тестирования. Инженеры могли работать из дома.
Когда мы проектируем шину виртуальным способом, у нас есть процесс, позволяющий полностью создать её с нуля чисто «физическим» способом с использованием последних разработок в области методов конечных элементов и инструментов, позволяющих раскрыть динамику, что позволяет полностью симулировать шину. Так что это то, что мы сделали, чтобы подготовиться к решениям, которые нужно будет принимать, когда фабрики могут снова открыться, а тестирование может быть возобновлено уже с большей частью выполненной работы. Тогда уже последует финальная проверка, которую уже обязательно нужно выполнять физически.
Это то, что мы сделали, и это то, что должно произойти. Сегодня мы находимся в фазе промышленного внедрения в основном трех новых продуктовых линеек, которые были в значительной степени, скажем так, изучены и разработаны во время COVID.
В прошлом у вас был водитель для тестирования. А водителю, проводящему тестирование, приходилось запрыгивать в машину, выезжать на трек и выполнять полную оценку автомобиля. Сегодня вы создаете новую профессиональную роль виртуального тестировщика, который, действительно, является новым видом тестировщика.
То же самое относится и к инженерам. Так что инженеры, что разрабатывают шины сегодня, могут быть намного моложе, чем раньше, потому что в прошлом это был метод проб и ошибок, потому опыт играл самую большую роль. Сегодня наибольшую роль играет виртуализация, методика и физический подход к моделированию. Вот почему мы, скажем так, меняем реальность».
По материалам Yahoo.