18+

Воскресенье, 25 сентября, 2022
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойAрхив новостейРеализация новой стратегии Volvo Cars вылилась в масштабную реструктуризацию состава руководства

Реализация новой стратегии Volvo Cars вылилась в масштабную реструктуризацию состава руководства

С 1 апреля в силу вступают изменения в составе руководства Volvo Cars как отражение общих тенденций развития индустрии. Реструктуризация становится инструментом нового позиционирования компании, ориентированного на будущее.

Изменения позволят Volvo Cars определить технологическое развитие и процесс диджитализации как ядро своей будущей стратегии, сфокусироваться на глобальных бизнес-процессах и успешно адаптироваться к новым способам взаимодействия с клиентами.

Бьёрн Анвалль (Björn Annwall), занимающий сегодня позицию руководителя по работе с клиентами на уровне штаб-квартиры, возглавит практику коммерческих операций. Г-н Анвалль будет отвечать за развитие и реализацию центральных бизнес-процессов компании, фокусируясь на её росте и процветании.

Г-н Анвалль будет работать с регионом EMEA и отвечать за его координацию и взаимодействие с Американским регионом под руководством Андерса Густафссона (Anders Gustafsson) и Азиатско-Тихоокеанским регионом под руководством Сяолиня Юань (Xiaolin Yuan). В состав новой структуры войдут подразделение клиентской поддержки, а также появившийся в результате слияния отдел по глобальным коммуникациям и маркетингу.

Лекс Керссемакерс (Lex Kerssemakers), который сегодня занимает позицию вице-президента по коммерческим операциям, возглавит новую структуру, отвечающую за развитие прямых деловых отношений с клиентами.

Г-н Керссемакерс будет также отвечать за развитие программы подписки на автомобиль Care by Volvo, за автономный каршеринговый сервис M и сервис клиентской поддержки Uptime.

Хенрик Грин (Henrik Green) продолжит возглавлять направление исследований и разработок, а также возглавит направление по продукту и качеству. Последнее, в свою очередь, расширится и включит в себя сферу дизайна и цифровых сервисов. Эта структура укрепит связь между цифровыми сервисами для клиентов и развитием встроенного в автомобиль программного обеспечения.

Другие изменения в составе руководства

Вице-президент по финансам Ханс Оскарссон (Hans Oscarsson) займёт с 1 августа должность генерального директора Geely Sweden Holding AB – компании, ответственной за развитие бизнеса Geely в Скандинавском регионе. О его новом назначении будет объявлено дополнительно.

Генеральный директор автономного производителя электрифицированных спорткаров Polestar Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath) покинет состав руководства Volvo Cars. Г-н Ингенлат останется ответственным за направление дизайна и продолжит тесное сотрудничество с директором по дизайну Volvo Cars Робином Пейдж (Robin Page).

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное