18+

Пятница, 3 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Региональный автодилер покушается на столичный рынок

Региональный автодилер покушается на столичный рынок

Крупнейший автохолдинг юга страны КЛЮЧАВТО расширяет свою дилерскую сеть. Компания в ближайшее время запускает новые предприятия в Москве. Региональный холдинг будет представлен в столице сразу пятью центрами ведущих автомобильных марок.

В перечне есть как абсолютно новые для портфеля компании бренды, так и производители, с которыми компания успешно работает на протяжении многих лет. Выход на автомобильный рынок Москвы планируется уже в мае этого года. Предприятия холдинга не построены с нуля, а будут запущены на базе ранее возведенных дилерских центров компании Genser.

«Безусловно, мы учитываем сложившийся рынок и условия развития дилерской сети в столице. Большой опыт работы и партнерство с представителями мировых производителей позволяют нам быть уверенными в успехе.

Для КЛЮЧАВТО одна из стратегических целей – это увеличение дилерской сети до 100 предприятий. Все действия компании направлены на достижение этого результата, развитие происходит планомерно и соответствует условиям рынка», — комментирует пресс-служба КЛЮЧАВТО.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X