18+

Пятница, 7 августа, 2020
DealerUp 2.0
Домой Aрхив новостей Рейтинг моделей C-сегмента в ноябре

Рейтинг моделей C-сегмента в ноябре

В ноябре 2019 года, согласно данным исследования «Автостат Инфо», в России было продано 14 844 автомобиля С-сегмента. Это на 20,7% меньше объема, реализованного в этом сегменте годом ранее, — 18 716 ед.

Первое место по продажам среди машин, относящихся к С-сегменту, в ноябре заняла Lada Vesta. В прошлом месяце было продано 8167 таких машин, что на 14% меньше, чем годом ранее. Продажи Skoda Octavia — «номер два» в сегменте — выросли в тот же период на 7,4% и составили 2319 ед. KIA Cerato вышла в ноябре на третье в С-сегменте, показав рост продаж на 11% до 1525 ед. В топ-5 моделей вошли также KIA Ceed — 1212 ед. авто (-25%) и Toyota Corolla — 423 авто (+6%).

Динамика продаж во второй «пятерке» рейтинга С-сегмента в ноябре была разнонаправленной. Так, продажи модели Hyundai Elantra (6-е место рейтинга) снизились на 7% и составили 408 ед., а продажи модели Mercedes-Benz CLA-Класса (7-е место) выросли на 138% до 176 ед. Объем реализации Audi A3, которая вышла на 8-е место в сегменте С, вырос в ноябре на 83% и составил 126 ед. Девятую строчку рейтинга заняла Mazda3 — 74 проданных машин (-61%), а десятой стала Subaru Impeza — 73 авто (-23%).

Автостат Инфо
Автостат Инфоhttp://avtostat-info.com
Новости автомобильного рынка, статьи, аналитические отчёты и статистические исследования.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Рынок легковых автомобилей в Санкт-Петербурге за первое полугодие

Исследования продаж на авторынке Санкт-Петербурга за первое полугодие 2020 года показывает, что в отчетный период объем реализации новых автомобилей сократился здесь на 19% к прошлогоднему результату, то есть с 43 031 до 34 897 ед. авто.

Количество автомобильных поставщиков, испытывающих проблемы, растёт

Грядут банкротства и продажи поставщиков автомобилей, говорит аналитик Дитмар Остерманн, американский консультант PricewaterhouseCoopers по вопросам автомобильной промышленности.

Купля-продажа дилерских центров в США

Дилерские центры и автопроизводители России имеют значительный нереализованный бизнес-потенциал. Использование передовых подходов и лучших практик поможет этот потенциал реализовать.

Анонс Разговора Первых — Владислав Рыдаев

На YouTube-канале Автомаркетолог премьера в ближайшую пятницу! Продолжаем разговаривать с автодилерами о цифровой трансформации автобизнеса и о личном!
X
X