18+

Суббота, 2 июля, 2022
Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
ДомойDigital MarketingРекламный ролик Infiniti лидирует вторую неделю подряд

Рекламный ролик Infiniti лидирует вторую неделю подряд

Ролик Infiniti «Band Recital» вторую неделю подряд занимает первое место в рейтинге самых просматриваемых автомобильных рекламных роликов iSpot.tv — роликов, собравших наибольшее количество показов в эфире национального эфирного и кабельного телевидения США.

Реклама люксового бренда Nissan «Band Recital» демонстрирует звукоизоляционные качества Infiniti QX60 на фоне нестройного выступления музыкального коллектива школьников. Возможно, по иронии судьбы, данные опроса Ace Metrix компании iSpot показывают, что зрители назвали «успокаивающий» в качестве главной эмоциональной реакции, а музыка была « лучшей вещью» в рекламе, с чем согласились 24% респондентов.

За ним следует реклама Cadillac «Fortune Favors the Fearless» с акцентом на электромобили. Посыл «будущее уже наступило» на 10% превысил отраслевую норму среди зрителей Ace Metrix в категории «перемены», а «высококлассный» остался для Cadillac главной эмоциональной реакцией.

Subaru претендует на третью и пятую позиции с «Go Further» и «Girls Trip», соответственно. Первый в значительной степени показывали во время баскетбольных трансляций, а также процедурных драм (сериалов о профессиональных сферах, например, про врачей или полицейских). Тем временем «Girls Trip» сфокусировался на различных программах, включая шоу Today, FBI и Survivor, чтобы привлечь аудиторию.

Mercedes-Benz завершает список под номером 4 с роликом «Просвещение», который получил высокие оценки по результатам опроса Ace Metrix. Категория опроса «желание» лидирует с результатом на 19% выше отраслевых норм, за ней следует «привлекательность» — 15%. Реклама также набрала выше отраслевых норм в каждой другой категории, включая «внимание» (+10,8%) и «смотрибельность» (+10,3%). Это была единственная реклама из списка, в которой значительное внимание уделялось телепередаче «Оскар».

По материалам WardsAuto.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное