18+

Пятница, 3 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Рекордное количество сотрудников «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» участвовало в Сестрорецком полумарафоне

Рекордное количество сотрудников «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» участвовало в Сестрорецком полумарафоне

12 мая российский завод компании Hyundai Motor выступил генеральным спонсором Сестрорецкого полумарафона — ежегодного соревнования по легкой атлетике. В нём приняли участие 794 человека, 476 из которых пробовали свои силы на дистанции 21 км, остальные – на дистанции 5 км. Трасса забега проходила по живописной территории Курортного района Санкт-Петербурга.

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» обеспечил техническое оснащение мероприятия, предоставил всем участникам соревнований питьевую воду и питание, а также наградил всех финишировавших медалями и предоставил призы победителям. Для открытия забега предприятие предоставило электромобиль Hyundai IONIQ, не загрязняющий атмосферу вредными выбросами.

«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» на соревнованиях представляли 170 сотрудников, это рекордное количество участников от российского завода компании за все годы проведения забега. «Поддержка Сестрорецкого полумарафона» уже стала для нас хорошей традицией. С каждым годом количество участников продолжает расти, всё больше и больше детей принимает в нём участие. И нам очень приятно, что наш завод имеет возможность поддерживать культуру здорового образа жизни и помогать с популяризацией спорта среди молодёжи», — отметил директор производственного управления Андрей Казак.

Помимо соревнований для взрослых, в рамках полумарафона были организованы детские старты для участников в возрасте от 4 до 11 лет. В этом году на дистанциях 200 и 400 м соревновались 150 юных спортсменов, из них 46 детей сотрудников «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Все участники детских стартов получили от завода медали и сувениры.

 

Сестрорецкого полумарафона

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X