18+

Суббота, 24 октября, 2020
Онлайн-продажи в автобизнесе
Домой Дайджест Рекорды, искусственный интеллект и умные педали — главные события недели

Рекорды, искусственный интеллект и умные педали — главные события недели

На этой неделе событий на авторынке было очень много, но мы выбрали для вас наиболее значимые и интересные. Читаем и навёрстываем всё, что могли пропустить!

О рынке

По оценке экспертов из-за ослабления рубля цены на новые автомобили должны вырасти приблизительно на 10%. В первую очередь это относится к импортным моделям.

***

Российский авторынок немного сдал свои позиции, заняв пятое место в Европе по итогам сентября. Первое место заняла Великобритания с 328 041 машиной.

***

Продажи легковых автомобилей в России показывают снижение, но не такое сильное, как ожидалось. Всего за 3 квартала оно составило 13,9%, а в сентябре был даже небольшой рост, 3,4%. Больше всего снизились продажи марки Mitsubishi, у них разница с прошлым годом составила 32%. На втором месте Datsun с 27%.

***

В Европе планируют поставить в автомобили умную педаль газа. Она не будет наращивать скорость, если водитель приблизился к максимально допустимому лимиту. Обойти ограничение, например, при экстремальной ситуации, можно будет, вдавив педаль в пол.

О брендах

Volvo создала и патентует особую систему, которая позволит автомобиль буквально в одно движение из праворульного становиться леворульным и наоборот. Интересно то, что вместе с рулевым колесом перемещается и комбинация приборов.

***

Nissan заявил, что все его новые автомобили получат к 2024 году автопилот, который поможет удерживаться в рамках полосы, передвигаться в дорожных пробках и тормозить при приближении к препятствиям.

***

Mercedes-Benz решил создать принципиально новый класс автомобилей. Это будет большой премиальный седан, имеющий просвет как у кроссовера. Назвать новый класс было решено SUL (Sport Utility Limousine).

***

Каршеринг «Яндекс.Драйв» запускает долгосрочную подписку на автомобили, пока что только в Москве. Срок аренды может составить от месяца до полутора лет, будут доступны различные модели на выбор.

***

Искусственный интеллект и огромные массивы данных позволили компании Nexen Tire разработать специальную технологию, которая будет уменьшать шум автомобильных шин.

***

ГК «АвтоСпецЦентр» открыла свой второй дилерский центр Porsche. Особенно это интересно, учитывая ситуацию на рынке, когда живые открытия ДЦ являются редкостью. Подготовка открытия шла ещё с 2017 года, в проект было вложено около 600 миллионов рублей.

***

Компания «Шелл» представила Новый портфель цифровых сервисных решений в области смазочных материалов для предприятий. Это поможет повысить эффективность оборудования и техники в течение всего жизненного цикла, предотвратить аварийные простои, а также оптимизировать затраты на содержание, обслуживание и ремонт оборудования. На новой цифровой платформе Solutions Hub будут представлены сервисные услуги в различных направлениях — от анализа масла до цифровых решений в области контроля параметров работы оборудования.

О рекордах и маркетинге в общем

Электромобиль JAC iEV7S был занесён в российскую книгу рекордов после того, как его протестировали в центре испытания НАМИ. Он проехал 376 км без подзарядки. Вскоре после этого начались сборы заказов на модель в России.

***

В России в 2015 году был установлен рекорд самой длинной колонны из автомобилей Subaru. Тогда в мероприятии участвовало 549 автомобилей. На днях американские энтузиасты решили побить этот рекорд — так была организована колонна в 1751 автомобиль этой модели.

***

Внушительный автосюрприз ждал сотрудников китайской сталелитейной компании Jiangxi West Dajiu Iron & Steel Corporation. Она решила вознаградить своих работников и, заодно, провести внушительную пиар-компанию, подарив им около 4 тысяч автомобилей с уже оплаченной пятилетней страховкой и транспортным налогом.

***

Подошёл к концу масштабный маркетинговый проект Hyundai «Лету быть». За два с половиной месяца кампании в ней приняло участие более 19 тысяч человек, которые выполняли задания на платформе «Мир Хёндэ» и путешествовали по специально составленным маршрутам.

***

Ещё больше свежих новостей — в новом дайджесте в следующую субботу.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Рейтинг продаж в С-сегменте возглавляет Lada Vesta

Модель Lada Vesta удерживает первое место по продажам в С-сегменте на рынке новых легковых автомобилей в сентябре. Об этом сообщают в «Автостат Инфо».

Омниканальные покупки

Обеспечение возможности цифровой покупки автомобиля, что поддерживает плавный обмен информацией между покупателями и дилерами — актуальный тренд. Мы приводим выдержку из исследования Microsoft и PSFK на эту тему, плюс обратились к экспертам за их эксклюзивными мнениями.

Дилеры и выборы — какая тут связь?

Пусть президентские выборы идут в США, а не у нас, мы можем многому научиться на примере того, как осуществляется цифровой маркетинг в этот период....

R&D переходят в онлайн-режим

С преддверии выхода нового ассортимента продукции, который станет доступен к концу года, Пьеро Мизани, глава R&D в компании Pirelli, прикладывал все усилия, чтобы технические специалисты и IT-команды в одной из ведущих мировых шинных компаний могли сделать большую часть работы онлайн, что позволило бы инженерам, запертым дома, виртуально протестировать материалы.
X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.