Renault Россия выступила партнером выставки METRO EXPO 2018, организованной компанией METRO с 21 по 23 марта в выставочном центре «Крокус Экспо». Основная цель мероприятия – создание коммуникационной платформы для взаимодействия ключевых игроков рынка товаров повседневного спроса. К ним относятся представители малого и среднего бизнеса, государственные органы, поставщики товаров и услуг, СМИ, независимые ассоциации.
Деловая программа оказалась очень насыщенной: за три выставочных дня были проведены более 750 форумов и тренингов, семинаров, обучающих программ, на которых участники могли познакомиться с источниками новых бизнес-навыков и умений, а также получить исчерпывающую информацию о трендах развития рынка.
Более 350 компаний и 20 тыс. уникальных посетителей приняли участие в METRO EXPO 2018. Renault Россия представила на своем стенде Renault Dokker – надежный автомобиль для бизнеса, готовый к решению любых задач. В рамках общей бренд-стратегии компании Renault Dokker позиционируется со слоганом «Моя страна. Мой бизнес. Мой Renault».
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.