18+

Вторник, 3 декабря, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейRenault представила на выставке METRO EXPO автомобиль для бизнеса

Renault представила на выставке METRO EXPO автомобиль для бизнеса

Renault Россия выступила партнером выставки METRO EXPO 2018, организованной компанией METRO с 21 по 23 марта в выставочном центре «Крокус Экспо». Основная цель мероприятия – создание коммуникационной платформы для взаимодействия ключевых игроков рынка товаров повседневного спроса. К ним относятся представители малого и среднего бизнеса, государственные органы, поставщики товаров и услуг, СМИ, независимые ассоциации.

Деловая программа оказалась очень насыщенной: за три выставочных дня были проведены более 750 форумов и тренингов, семинаров, обучающих программ, на которых участники могли познакомиться с источниками новых бизнес-навыков и умений, а также получить исчерпывающую информацию о трендах развития рынка.

Более 350 компаний и 20 тыс. уникальных посетителей приняли участие в METRO EXPO 2018. Renault Россия представила на своем стенде Renault Dokker – надежный автомобиль для бизнеса, готовый к решению любых задач. В рамках общей бренд-стратегии компании Renault Dokker позиционируется со слоганом «Моя страна. Мой бизнес. Мой Renault».

 

METRO EXPO

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное