Renault Россия, один из пионеров в области онлайн-продаж новых автомобилей в России и Европе, начинает тестирование инновационной концепции «Домашние тест-драйвы» для Renault ARKANA, делая ещё один шаг в направлении создания цифровой платформы для продаж автомобилей.
Впервые в России, со вчерашнего дня клиенты Renault могут воспользоваться сервисом заказа выездного тест-драйва. На сайте renault.ru (в том числе мобильная версия) клиенту предлагается выбрать удобные дату, время и место начала и окончания маршрута. Дальнейший опыт похож на опыт использования агрегатора такси: после подтверждения заказа, в день тест-драйва клиент получит SMS о выезде водителя и ссылку для отслеживания автомобиля на карте. Во время тест-драйва консультант сможет ответить на вопросы клиента и рассказать подробнее о характеристиках Renault ARKANA. После тест-драйва клиент получит письмо cо ссылками на онлайн-шоурум компании, а также свою фотографию за рулем Renault ARKANA и карту пройденного маршрута, которыми можно поделиться в социальных сетях.
Renault Россия стала первой компанией на российском рынке, реализовавшей такую концепцию. Проект «Домашние тест-драйвы Renault ARKANA» является важным достижением для компании, вместе с ним компания говорит новое слово в организации продаж в автомобильной индустрии и кардинально меняет понятие «client experience». Новый проект станет ещё одним модулем цифровой платформы продаж Renault и продолжит расширять возможности и улучшать опыт клиентов в выборе, приобретении и владении автомобилями Renault.
Проект «Выездной тест-драйв Renault ARKANA» пройдет в Москве с 26 июня по 31 августа. Приём заявок открыт на сайте www.renault.ru
Для отправки комментария необходимо войти на сайт.