Renault Россия разработала новую бренд-стратегию

37

По итогам первого квартала 2018 г. Renault Россия подтвердила репутацию лидера сегмента SUV. Также компания стала лучшей по продажам полноприводных версий представленных на российском рынке моделей. Принимая во внимание успех, которого добилась компания Renault Россия разработала и реализует новую бренд-стратегию.

Достигнутые высокие результаты, а также новые поставленные амбициозные цели, сподвигли Renault Россия разработать и приступить к реализации новой бренд-стратегии «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault», которая в максимальной степени отвечает ситуации на рынке и ожиданиям клиентов Renault. Она определяет развитие компании в ближайшие пять лет, и все новые модели, которые будут представлены на российском рынке до 2021 г., будут отвечать этой стратегии.

Моя страна – это готовность всех автомобилей Renault к локальным условиям эксплуатации. Технологии, которые используются в автомобилях Renault (Renault Start, обогрев лобового стекла по всей поверхности, отличная геометрия, высокий клиренс и т.д.), призваны сделать жизнь российских автолюбителей проще и комфортнее.

Мои открытия – это возможность открывать для себя Россию с новой стороны с SUV-автомобилями Renault. Благодаря широкому модельному ряду, каждый клиент может выбрать кроссовер или внедорожник для себя, исследуя новые территории комфорта и свободы.

Мой Renault – это то, как компания выстраивает эмоциональную связь между клиентами Renault и автомобилями Renault, таким образом, укрепляя имидж бренда Renault и повышая лояльность.