Renault Россия укрепляет диджитал-стратегию

9

Следуя стратегии инновационного развития компании, Renault Россия запускает онлайн-запись на сервисное обслуживание.

Renault Россия следует стратегии инновации и диджитализации, которая находит отражение не только в продуктах Renault, но и в сервисах компании. Теперь у клиентов Renault есть возможность не только купить автомобили в онлайн-шоуруме Renault, но и, не выходя из дома, рассчитать на сайте максимальную рекомендованную стоимость сервисных работ и сразу же записаться на сервис к любому удобному дилеру Renault.

Для создания записи на сервис клиенту необходимо посетить официальный сайт Renault https://www.renault.ru/online-appointment.html#/step0 и пройти пять простых шагов. Онлайн-запись позволит компании сделать процесс сервисного обслуживания у официальных дилеров Renault максимально простым, открытым и комфортным для клиентов.

Запуск онлайн-инструмента по записи на сервисное обслуживание является важным шагом в digital-стратегии Renault Россия, которая направлена на укрепление имиджа компании в области инновационных решений.