Компания Renault Россия представляет ролик, посвящённый новой лимитированной серии Kaptur PLAY с мультимедийной системой на платформе Яндекс.Авто. Он стал первым автомобилем с системой «connected car» в модельном ряду бренда в России. Лимитированная серия PLAY уже доступна к заказу в официальных дилерских центрах Renault.
Принимая во внимание новые технологии и яркий, запоминающийся дизайн Kaptur PLAY, креативная группа агентства SLAVA предложила концепцию видеоролика, меняющего привычное представление о рекламе автомобиля. Неординарным и смелым решением стал контраст саундтрека – кавер-версии легендарной и хорошо знакомой песни «Вдоль по Питерской» и видеоряда, где Kaptur PLAY едет по дорогам современного мегаполиса по Яндекс.Навигатору.
«Перед нами стояла задача, с одной стороны, оригинально рассказать историю о новом Kaptur Play, а с другой, – найти отклик в душе каждого зрителя. Поэтому сама идея контраста между современным видеорядом и русской народной песней, а также отсылки к исконным русским образам вроде “троечки”, сразу же зацепили меня», — комментирует Франсиско Идальго-Маркес, директор по маркетингу Renault Россия.
В рамках бренд-стратегии «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault» компания продолжает представлять рекламные ролики, которые демонстрируют ключевые преимущества каждой из моделей. В июле 2017 года компания запустила трогательную историю про надежного друга – седан Renault Logan. А в октябре 2017 года на экраны вышла приключенческая история про настоящий внедорожник Renault Duster.