Ресурсные центры КАМАЗа станут гипермаркетами для дилеров

15

Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» продолжает открывать в городах и регионах России ресурсные центры. С их помощью в будущем будут выведены на рынок автомобили КАМАЗ поколения К5. Ресурсные центры (РЦ) созданы в целях совершенствования схемы управления каналами продаж.

По словам генерального директора Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Андрея Игнатьева, РЦ – это представительства, за которыми закреплены заводы-изготовители и дилеры в регионе.

«Они нужны, чтобы быстро реагировать на местах на изменения логистики, продуктовой линейки, готовить парки и т.д. Дилер занимается продажами и не может сегодня позволить себе иметь порядка 300-400 единиц разной техники, а вот база РЦ позволяет представлять всё, что касается автомобильного бизнеса: всю гамму, все виды прицепной техники, спецнадстроек», – уточнил Игнатьев.

Появятся своего рода гипермаркеты, хабы коммерческой техники, в большей степени ориентированные на дилеров. Здесь можно будет чаще проводить Дни клиента, Дни открытых дверей, презентации и тест-драйвы техники на полигонах.

«Также при посредстве РЦ будем выводить на рынок наши автомобили поколения К5, обучать продавцов на их базе. Все заложенные в КАМАЗ-54901 нашими конструкторами навигационные, бортовые системы – совершенно другой уровень даже по сравнению с нынешним перспективным семейством, – отметил Игнатьев. – Потребуется очень высокая квалификация от персонала при обслуживании, но процентов на 90 мы должны обеспечить готовность сервиса».

Автомобилестроение переживает прорыв в плане цифровизации. С каждым днём всё актуальнее большие централизованные сборы данных, разработка облачных решений, где эти данные хранятся. Помимо этого, активно идёт создание баз и управление сетью и парками онлайн. Также востребован контроль загрузки всех сервисов, мониторинг перемещений. Клиенты хотят, чтобы все современные приложения подключались на автомобиль. Это позволит в любой момент знать, где, во сколько выгрузилась платформа и т.д.

По мнению генерального директора ТФК «КАМАЗ», обеспечить такой технический выход можно только контролируя на местах и помогая дилерам скоростью поставки запчастей, своевременной готовностью автомобилей, надстроек.

«Теперь на очереди построение определённых приложений или онлайн-системы по записи, мониторингу автомобиля, где будет храниться вся его история – о заказах, владельцах, финуслугах и так далее, – подытожил Игнатьев. – Скорее всего, это будет тоже собираться в региональных центрах. Подготовительную работу проведём уже в этом году».

По материалам пресс-службы ПАО «КАМАЗ»

Ресурсные центры