18+

Суббота, 20 апреля, 2024
business.auto.ru
ДомойAрхив новостейРОЛЬФ модернизировал основной интернет-канал коммуникации с клиентами

РОЛЬФ модернизировал основной интернет-канал коммуникации с клиентами

Компания РОЛЬФ запустила обновлённый сайт rolf.ru. Он стал ещё быстрее, удобнее и интуитивно понятнее для посетителей. Новшества появились во всех разделах сайта.

Прежде всего, выбор автомобиля с помощью rolf.ru стал намного проще. Для удобства навигации на сайте созданы продуманные фильтры. Обновленные карточки представленных в дилерских центрах РОЛЬФ моделей автомобилей стали более информативными: в них появились фотографии автомобилей, видео-обзоры, информирование о действующих акциях и специальных предложениях. Новый rolf.ru сохраняет историю поиска и просмотров автомобилей, что позволит вернуться к понравившемуся автомобилю или выборке​.

На сайте появился удобный калькулятор ценообразования и дисконтов для клиентов, который поможет, например, рассчитать финальную цену автомобиля с учетом скидок за кредит, сдачу предыдущего автомобиля в трейд-ин, оформление полиса каско и так далее. Также добавлен кредитный калькулятор, который позволяет определить стоимость автомобиля при покупке в кредит.

На новом сайте реализован механизм «умного» поиска, который анализирует запросы пользователя и затем формирует релевантную выдачу. Например, если клиент интересовался автомобилями Mazda, то, зайдя на rolf.ru, он в первую очередь увидит акции по этому бренду.

Чтобы постоянно оставаться на связи с клиентами, на сайте предусмотрена удобная форма подписки на email-рассылки, благодаря которой посетитель может выбрать только сообщения определенной тематики.

Также на сайте есть встроенный функционал, который будет напоминать сотрудникам РОЛЬФ о необходимости постоянного обновления контента согласно утвержденному алгоритму. Таким образом, обеспечивается дополнительный контроль за актуальностью представленной на сайте информации.

Компания РОЛЬФ продолжает доработку сайта rolf.ru для достижения максимального удобства и комфорта клиентов.

Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании РОЛЬФ:

«Ни для кого не секрет, какую важную роль в любом бизнесе играет качественный сайт. Наши клиенты все больше предпочитают искать необходимую информацию в Интернете и общаться с дилером онлайн. И наша первостепенная задача – всегда быть на связи и оперативно обеспечить клиентов всей необходимой информацией в максимально удобном формате».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
Тандем Трэк — перевозка легковых автомобилей автовозами по России
- Реклама -yandex.zen

Популярное