РОЛЬФ отказался от бренда BlueFish

BlueFish

Компания РОЛЬФ объявляет о ребрендинге бизнес-направления по закупкам и продажам автомобилей с пробегом. Деятельность подразделения с октября 2018 года будет вестись под брендом РОЛЬФ Автомобили с пробегом. Бренд BlueFish, который использовался на протяжении 11 лет, больше не будет применяться компанией.

Ребрендинг подразделения по продажам автомобилей с пробегом проведён в рамках реализации единой стратегии развития компания РОЛЬФ. Выкуп и продажа автомобилей с пробегом являются одним из ключевых и быстро растущих направлений деятельности компании. Кроме того, бренд РОЛЬФ автомобили с пробегом обеспечивает однозначную ассоциацию с деятельностью компании РОЛЬФ и ее других подразделений у аудитории клиентов.

На сегодняшний день проект ребрендинга полностью реализован. Его важной составляющей стало визуальное обновление подразделений, которые теперь соответствуют общей корпоративной стилистике бренда РОЛЬФ. Центры продаж и коммуникационные материалы подразделения автомобилей с пробегом уже оформлены в стиле обновленной концепции.  В частности, проведена полная замена всех офф-лайн материалов с брендом – от визиток сотрудников до фасадных вывесок. Также обновлен фирменный стиль на собственных центральных и локационных сайтах и посадочных страницах, в социальных сетях, агрегаторах и на других интернет-площадках.

Подразделение РОЛЬФ автомобили с пробегом (ранее – BlueFish) представлено на рынке с 2007 года, а с 2013 года компания РОЛЬФ удерживает лидерство на рынке по продаже автомобилей с пробегом среди официальных дилеров страны. Общее количество реализованных за это время автомобилей уже превышает 210 тысяч единиц. За три квартала РОЛЬФ реализовал 41 131 автомобиль с пробегом, что на 37% выше результата аналогичного периода прошлого года. В планах на текущий год – реализация 70 тысяч автомобилей с пробегом.

Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом компании РОЛЬФ:

«Возвращение направления автомобилей с пробегом под крыло «материнского» бренда РОЛЬФ подчеркивает значимость этого бизнеса для компании. С обновленным брендом мы как бы говорим нашим клиентам, желающим купить или продать автомобиль с пробегом, что компания РОЛЬФ готова им предоставить высочайший уровень сервиса, такой же, как для покупателей новых автомобилей».

Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании РОЛЬФ:

«Согласно проведенным нами исследованиям, оба бренда – и РОЛЬФ, и BlueFish – в контексте продаж автомобилей с пробегом в обоих регионах нашего присутствия – Москве и Санкт-Петербурге, – и по спонтанной узнаваемости, и по узнаваемости с подсказкой входят в пятерку лидеров. Вместе с тем, бренды РОЛЬФ и BlueFish слабо ассоциируются между собой, и многие наши клиенты воспринимали их как независимые компании. Таким образом, возврат к бренду РОЛЬФ устранит это непонимание и даст однозначность восприятия бренда».

 

BlueFish