18+

Пятница, 3 декабря, 2021
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойAрхив новостейРОЛЬФ стал ещё ближе к клиентам

РОЛЬФ стал ещё ближе к клиентам

Компания РОЛЬФ объявляет о запуске обновлённой программы привилегий для постоянных клиентов «Вместе и Навсегда». Условия программы лояльности стали прозрачнее и удобнее для участников. Теперь, оплачивая товары и услуги в дилерских центрах РОЛЬФ, клиенты компании получают фиксированные скидки, а также персональные предложения от РОЛЬФ и партнёров программы лояльности.

Базовый принцип новой программы лояльности РОЛЬФ «Вместе и Навсегда» — простота и прозрачность для участников. В программе пять уровней: Welcome, Bronze, Silver, Gold, Platinum. Каждому уровню соответствует определенный уровень дисконта на работы в сервисах РОЛЬФ и на приобретение запчастей.

Базовый уровень – Welcome — даётся сразу при регистрации в программе нового пользователя. Принцип действия программы накопительный: по мере того, как клиент пользуется услугами дилерского центра, его статус в программе повышается, и он переходит на более высокие уровни. В объёме накопительных транзакций участвуют все оплаты клиента в сервисе дилерского центра и в отделе запасных частей. Условием подтверждения текущего уровня в программе является обязательное посещение дилерского центра РОЛЬФ не реже одного раза в год.

Помимо стандартных скидок, каждый из участников программы лояльности «Вместе и Навсегда» получает персональные предложения и приятные бонусы.

Также участникам программы привилегий РОЛЬФ «Вместе и Навсегда» доступны привилегии от её партнёров, предлагающих разнообразные товары и услуги. При этом основной акцент при разработке программы сделан именно на товары и услуги, связанные с комфортной эксплуатацией автомобиля.

Юлия Овчинникова, директор по маркетингу компании РОЛЬФ:

«Общий принцип новой программы лояльности РОЛЬФ: мы благодарны клиенту за то, что он выбирает РОЛЬФ, и поэтому готовы предоставить ему дополнительные привилегии при оплате товаров и услуг в наших дилерских центрах. В то же время, программа лояльности РОЛЬФ – это не только скидки, но и персональный подход, специальные предложения, которые формируются на основе предпочтений наших клиентов и помогают нам быть ближе к клиентам, предлагая нужные им услуги в подходящий момент».

Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

X
X