18+

Пятница, 3 июля, 2020
Разговор Первых
Домой Aрхив новостей Российский авторитейл накроет очередная волна банкротств

Российский авторитейл накроет очередная волна банкротств

По мнению генерального директора автомобильной группы «АВИЛОН» Андрея Павловича, число автодилеров в России будет сокращаться из-за высокого уровня закредитованности компаний. Он ожидает новых слияний и банкротств уже в 2019 году.

«В группе риска из-за высокой закредитованности находятся небольшие и монобрендовые дилеры. На рынке в ближайшем будущем будет происходить консолидация и постепенно останутся несколько крупных дилеров, каждый из которых будет представлять сразу несколько марок и иметь сильный антикризисный менеджмент», — считает глава АВИЛОНа.

«Консолидация автодилеров на рынке постепенно происходит на протяжении последних 5 лет, есть несколько примеров уже осуществленных объединений крупных и небольших российских компаний. В этом году ожидаем новые слияния и банкротства», —  добавил топ-менеджер.

 

Андрея Павловича

По материалам: https://rns.online

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Возможностей для ошибки при продаже новых автомобилей стало меньше

Дилеры сталкиваются с редкой ситуацией на многих рынках: потребительский спрос превышает предложение. Как быть в такой ситуации?

Дилеры и цифровые премьеры

Обращаться к цифровым медиумам, чтобы рассказать о новом продукте или услуге, нужно не только производителям. Дилеры также могут использовать мощь сети для проведения своих собственных премьер и презентаций.

Российские авторитейлеры заработали на автомобилях Toyota почти 76 млрд рублей

Исследование «Автостат Инфо» показало, что денежный оборот с продажи машин Toyota в России составил 75,7 млрд рублей в период первых пяти месяцев текущего года.

Задачи менеджера по маркетингу в автосфере

Мы можем обсудить множество обязанностей, которые может выполнять менеджер по маркетингу, но в конце концов, бизнес, который вы продвигаете, нуждается в возможностях продажи продукции и услуг.
X
X