18+

Пятница, 10 июля, 2020
Facebook для дилера
Домой Aрхив новостей Российский авторынок показывает самое значительное падение за два года

Российский авторынок показывает самое значительное падение за два года

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовал результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России в мае 2019 года.

Май 2019 г. ознаменовался падением уровня продаж на 6,7 % или на 9 901 штук по сравнению с маем 2018 года, и составил 137 624 автомобиля (данные Комитета автопроизводителей АЕБ).

Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:

«Нет хороших новостей на автомобильном рынке в мае, а вместо этого почти 7% падение продаж – самое значительное падение за 2 года. Конечно, можно было бы сказать, что удивительно тёплая для этого времени года погода не помогает продажам, так как много людей проводят больше, чем обычно времени вне больших городов и торговых центров. Однако главной причиной текущего тренда остается слабый спрос, обусловленный макроэкономическими факторами такими, как растущие расходы домохозяйств после повышения НДС в начале года. Особенно это касается автомобильного сектора, где мы имеем рынок, который до сих пор адаптируется к существенному понижению правительственных субсидий, стимулировавших розничные продажи в прошлом.

Мы должны посмотреть, как эти факторы скажутся в будущем, но сейчас мы наблюдаем довольно непростую картину».

В мае 2019 года в России продано 28 739 LADA, что находится на уровне результата мая прошлого года (+0,4%). Суммарно по итогам пяти первых месяцев 2019 года в России продано 143 418 автомобилей LADA, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период 2018 года. LADA продолжает наращивать достигнутую долю рынка, которая на конец мая, по собственной оценке Компании, составила около 21%.

В прошлом месяце компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, реализовала 2 959 автомобилей.

Осаму Иваба, Президент и Главный исполнительный директор компании «ММС Рус», отметил: «Как известно, май в России – один из самых богатых на праздники месяцев в году, многие уезжают и траффик в дилерские центры несколько снижается. Тем не менее, мы планируем нарастить объемы продаж за счет ближайших поставок L200 с автоматической коробкой, крайне востребованной среди частных лиц, и Eclipse Cross с полным приводом.

Несмотря на общее падение рынка ŠKODA AUTO Россия за первые пять месяцев года передала клиентам 32 774 автомобиля, что соответствует росту на 12,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (январь-май 2018: 29 195 единиц).  В мае продажи чешского бренда составили 6 982 автомобиля (+16,9%, май 2018: 5 973 единицы).

«Мы рады видеть, что сохраняем планомерный и стабильный рост объемов реализации, – отмечает Ян Прохазка, Руководитель марки ŠKODA в России. – В мае рост продаж наших моделей увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такой результат подтверждает успех продуктового портфолио ŠKODA на российском рынке. Мы признательны клиентам и их семьям за выбор нашей марки и оказанное доверие. Кроме того, я хотел бы поблагодарить наших партнеров по всей стране за высокий уровень сервиса, профессионализм и надежность».

Марка Volkswagen стабильно демонстрирует положительные результаты продаж: в мае было реализовано 8.704 автомобиля. Доля рынка в прошлом месяце достигла 6.5%. За период с января по май продажи увеличились на 3% и составили 40.330 автомобилей (январь-май 2018 года – 39.224 автомобиля). Положительных результатов удалось достичь в том числе и за счет продаж в корпоративном сегменте: в мае клиентам было передано 3.100 автомобилей. Доля корпоративных продаж в общем числе составила 35.6%.

Томас Мильц, руководитель марки Volkswagen в России, отметил: «Мы рады наблюдать рост продаж SUV марки Volkswagen. Три модели в основных классах – Tiguan, Touareg и 7-местный Teramont – обеспечивают отличный выбор и представляют наши лучшие технологии, а версия Exclusive предлагает покупателям Touareg богатое оснащение».

Компания ООО «Хавейл Мотор Рус», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей Haval на территории Российской Федерации, подвела итоги продаж за май 2019 года, зафиксировав результат в 712 реализованных автомобилей — что почти в два с половиной раза больше по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Майские продажи Haval стали самыми высокими с начала года, побив апрельский рекорд в 603 автомобиля. Популярность бренда среди российских автолюбителей продолжает уверенно расти.

ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЁГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПО МАРКАМ ЗА ПЕРИОДЫ МАЙ 2019/2018 ГГ. И ЯНВАРЬ – МАЙ 2019/2018 ГГ. (Топ-30)

в мае 2019 года

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Advertisment - yandex.zen

Популярное

Апдейт от Tony Troussov: онлайн-лиды и телефонные звонки

Мы снова спросили у Tony Troussov, международного консультанта, тренера и спикера, как обстоят дела у автодилеров в США.

«Разговор первых» — Стив Черныш

Новый выпуск #Разговорпервых скоро на YouTube-канале Автомаркетолога!

Съемка автомобильной кампании через FaceTime

Майкл Мэиз, автомобильный фотограф из Южной Калифорнии, сооснователь BaM Automotive Photography, рассказывает о своём опыте дистанционной фотосъёмки кампании для модели Porsche.

Хорошее, плохое и смешное — главные события автосферы

Новый выпуск дайджеста Автомаркетолога расскажет в сжатой форме обьо всех важных новостях за последнее время, связанных с автопроизводителями, ДЦ и автосферой.
X
X