• 16+

Российский авторынок замедлил падение

в июле 2019 года

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовал результаты продаж легковых и лёгких коммерческих автомобилей в России в июле 2019 года.

Июль 2019 г. ознаменовался снижением уровня продаж на 2,4 % или на 3 484 штуки по сравнению с июлем 2018 года, и составил 139 968 автомобилей (данные Комитета автопроизводителей АЕБ).

Следует отметить, что в прошлые месяцы реализация сокращалась чуть быстрее: в июне рынок падал на 3,3%, до 151,2 тыс. штук, в мае — на 6,7%, до 137,6 тыс. штук, в апреле — на 2,7%, до 148,3 тыс. штук.

«За семь месяцев 2019 года мы наблюдаем рынок, который сократился на 2,4 % по сравнению с прошлым годом, как в ежемесячном, так и в годовом исчислении. В целом рыночные ожидания до конца года не улучшатся», – комментирует ситуацию Ларс Химмер, Заместитель председателя Комитета автопроизводителей АЕБ.

За 7 месяцев 2019 года на российском рынке продано 203 672 легковых и лёгких коммерческих автомобиля LADA, что превышает прошлогодние показатели на 2,2%. В июле 2019 года реализовано 29 486 автомобилей LADA, что на 0,3% выше, чем в том же месяце 2018 года.

На снижающемся российском автомобильном рынке LADA укрепляет свои позиции. За 7 месяцев 2019 года в сегменте легковых и лёгких коммерческих автомобилей, по собственной оценке Компании, доля рынка LADA составляет 21%, что на 1% выше, чем за аналогичный период прошлого года.

В июле через дилерскую сеть клиентам был передан 501 новый автомобиль Volvo (+1%). Всего за семь месяцев 2019 года в России были проданы 4 414 автомобилей Volvo (+22%). Таким образом, на фоне общего падения российского автомобильного рынка на 2,4% Volvo Cars остаётся одним из немногих автопроизводителей, кто продолжает наращивать объёмы продаж и увеличивать свою рыночную долю.

«Сегодня у Volvo самый сильный модельный ряд за всю историю компании, и мы продолжаем его расширять. В июле мы предложили рынку наш новейший вседорожник V60 Cross Country, а в начале осени мы ожидаем начало поставок в Россию ещё одной новинки – седана S60», – комментирует Алексей Тарасов, директор по продажам Volvo Car Russia.

Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей. За период с начала года общий объём продаж составил 58.099 автомобилей, что соответствует росту на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (январь-июль 2018 года – 56.769 автомобилей).

В июле компания ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, реализовала 2 753 автомобиля, что на 10% выше результатов прошлого месяца (2 503 единицы).

«В июле наши продажи продемонстрировали положительную динамику, в том числе благодаря слаженной работе нашей профессиональной команды и оперативно принятым тактическим мерам по стимулированию спроса. Это хороший знак к тому что несмотря на сложную ситуацию, у нас сохраняется есть потенциал для роста»,- отметил Осаму Иваба, Президент и Главный исполнительный директор ООО ММС Рус.

Компания ООО «Хавейл Мотор Рус», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей Haval на территории Российской Федерации, несколько месяцев подряд бьет рекорды продаж. В июле было реализовано 1180 автомобилей Haval. Компания превзошла все предыдущие показатели, увеличив продажи более чем на 355% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В июле ŠKODA AUTO Россия поставила клиентам 7 307 автомобилей, увеличив продажи на 10,4% (июль 2018: 6 616 единиц).

«Второе полугодие для ŠKODA AUTO Россия началось очень успешно, – комментирует Ян Прохазка, Руководитель марки ŠKODA в России. – В июле мы передали клиентам 7 307 автомобилей, что выше наших показателей прошлого года на 10%. Положительная динамика говорит об общем успехе нашего модельного ряда на российском рынке. Мы очень признательным нашим клиентам и их семьям за оказанное марке доверие. Я бы также хотел поблагодарить наших партнеров по всей стране за их профессионализм и помощь в достижении высоких результатов продаж».

За истекший месяц было реализовано 18 811 новых автомобилей KIA, что на 1,5% больше по сравнению c аналогичным периодом прошлого года. Рыночная доля бренда составляет 13,5%. В России KIA остаётся лидером продаж новых автомобилей среди иностранных брендов уже 5-ый год подряд.

Suzuki в июле реализовала 603 автомобиля (+16%).Компания демонстрирует уверенный рост не только за прошедший месяц, но и за период январь-июль 2019 года. Всего же за семь месцев текущего  года компания Suzuki реализовала 3332 автомобиля, в результате чего общий рост составил 15% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

«От лица «Сузуки Мотор Рус» хотелось бы поблагодарить каждого покупателя автомобилей марки Suzuki в России, которые ценят надежность и качество наших кроссоверов. Также, поздравляю своих коллег и дилеров с успешными результатами продаж за отчетный период. Цифры говорят сами за себя – мы движемся в правильном направлении. В самом начале года мы поставили перед собой довольно высокую задачу по реализации 8500 автомобилей в 2019 году, и сейчас я верю, что эта цель более чем реалистична. 1 августа стартовали продажи долгожданной новинки – Suzuki Jimny нового поколения. Я очень жду результатов первого месяца продаж. Верю, российские автолюбители оценят его по достоинству», – прокомментировал генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» г-н Такахаси Юта.

ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПО МАРКАМ ЗА ПЕРИОДЫ ИЮЛЬ 2019/2018 ГГ. И ЯНВАРЬ – ИЮЛЬ 2019/2018 ГГ. (ТОП-25)

в июле 2019 года