18+

Воскресенье, 29 мая, 2022
Сертификация автомаркетологов: подтвердите свою экспертность!
ДомойAрхив новостейРоссийское предприятие Hyundai благоустроило родник

Российское предприятие Hyundai благоустроило родник

Завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» провел традиционную весеннюю экологическую акцию Eco Day. 70 волонтеров из числа сотрудников завода и членов их семей благоустроили территорию вокруг родника, расположенного рядом с санаторием «Детские дюны» в Курортном районе Санкт-Петербурга.

До проведения акции родник не был хорошо приспособлен для забора воды. В ходе мероприятия сотрудники завода благоустроили родник, установили специальный колодец-каптаж для сбора воды, пешеходный мостик и скамейки. Кроме того, вместе волонтеры очистили территорию вблизи родника от мусора, высадили 120 деревьев и кустарников, укрепили почву над родником с помощью геосеток.

«Компания Hyundai Motor ответственно относится к природе. Мы надеемся, что родник, который мы сегодня благоустроили, станет удобным источником питьевой воды для многих жителей и гостей Курортного района», – отметил директор по внешним связям «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Виктор Васильев.

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама - yandex.zen

Популярное