18+

Суббота, 2 июля, 2022
Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
ДомойAрхив новостейРоссийское представительство Lamborghini обрело нового PR-партнёра

Российское представительство Lamborghini обрело нового PR-партнёра

Официальным пресс-офисом марки Lamborghini в России с 1 октября стало агентство Departament/PR, отвечающее за реализацию коммуникационных кампаний на локальном рынке PR-услуг.

Departament/PR входит в группу Departament Creative Family и сотрудничает с ведущими международными клиентами: Volkswagen Легковые автомобили, Volkswagen Коммерческие автомобили, Cadillac и другими. Основные направления работы: PR и Influencer marketing. В рамках пресс-офиса Lamborghini агентство будет отвечать за полный комплекс коммуникационных услуг: ежедневную работу с прессой, подготовку информационных материалов, координацию работы пресс- парка, а также реализацию digital-активностей и специальных проектов.

Тамара Васильева, менеджер по коммуникациям Lamborghini: «Бренд Lamborghini продолжает развиваться и укреплять свои позиции на Российском рынке, особенно с выходом нового супер SUV Urus. В период качественных и количественных перемен, мы искренне рады сотрудничеству с таким партнёром, как DEPARTAMENT/PR и надеемся, что это позволит нам выйти на еще более высокий уровень в сфере коммуникаций».

Татьяна Нудельман, основатель Departament/PR: «Мы разделяем ценности легендарной марки – стремление к постоянному самосовершенствованию, поиску принципиально новых решений. Уверена, вдохновившись бесконечными возможностями мегаполиса, мы вместе с Lamborghini сможем реализовать много ярких и смелых идей».

Автомаркетолог
Автомаркетолог
Автомаркетолог — сообщество профессионалов, экспертная информация в различных сферах автомобильного бизнеса, обмен лучшими практиками между автомобильными компаниями.
- Реклама -yandex.zen

Популярное